- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Работа по единой методической теме ОУ
Урок алгебры в 9 классе: ОГЭ.Модуль «АЛГЕБРА»
В первый день весны в 9 классе прошел необычный урок - игра «Проверь свои знания. В игре участвовали 3 группы по 7 человек.
Чтобы определиться с тем, какая из групп начнет игру первой, предложила ребятам один логический вопрос: “Профессор поставил будильник на 9 часов утра, лег спать в 20:00. Сколько времени проспит профессор?” (1 час). Конечно же, профессор будет спать 1 час, а я тебе скажу почему: вот лёг он в 8 часов, прошёл час, стало 9 часов, вот и будильник прозвенел, будильник же не знает когда утро, а когда ночь.
Инна Темина первая дала правильный ответ и ее команда начала игру. Ребята могли выбирать один вопрос из пяти в каждой категории стоимостью от 5 до 25 баллов. Команда выбирает категорию и стоимость вопроса, но дать ответ могут и другие команды, а объяснить решение задачи должен уметь любой игрок. За правильный ответ команда получает жетон с указанным количеством баллов. Кроме этого на уроке была применена технология «Карусель», для отработки навыков работы с темой «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На этапе рефлексии, каждый ученик попытался продолжить фразы:
У меня хорошо получается решать способом……………………………………………………………
Мне нужно ещё поработать над ………………….……………………………………………………….
На следующих уроках мне бы хотелось………….……………………………………………………….
Во время урока каждая команда показала достойное участие, знание математики, ум и смекалку.
Хочется поблагодарить всех и каждого за участие и пожелать успехов!
Учитель математики Вакуленко Елена Юрьевна
Last Updated (29.03.2017 15:44)