- Сведения об образовательной организации
 - Главная страница
 - Новости
 - О нас
 - Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
 - Методическая работа
 - Всероссийские проверочные работы (ВПР)
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Информация о ГИА
 - Зачисление в ОУ
 - Безопасность
 - Здоровье школьника
 - Полезные Интернет-ресурсы
 - Муниципальные услуги
 - Воспитательная работа
 - Охрана труда
 - PISA
 - Обратная связь
 - Госзакупки
 - План работы школы
 - Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
 - Центр «Точка роста»
 - Движение первых (РДДМ)
 - Питание
 - Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
 - Разговоры о важном
 - food
 - Независимая оценка качества образования
 - Часто задаваемые вопросы
 - Наставничество
 - Родителям
 - Обучающимся
 - Учителям
 - Партнерам
 - Полезная информация
 - Отзывы
 - Профильный педагогический класс
 - Школьный олимпиадный центр
 
Работа по единой методической теме ОУ
Урок алгебры в 9 классе: ОГЭ.Модуль «АЛГЕБРА»




 / 0
В первый день весны в 9 классе прошел необычный урок - игра «Проверь свои знания. В игре участвовали 3 группы по 7 человек.
Чтобы определиться с тем, какая из групп начнет игру первой, предложила ребятам один логический вопрос: “Профессор поставил будильник на 9 часов утра, лег спать в 20:00. Сколько времени проспит профессор?” (1 час). Конечно же, профессор будет спать 1 час, а я тебе скажу почему: вот лёг он в 8 часов, прошёл час, стало 9 часов, вот и будильник прозвенел, будильник же не знает когда утро, а когда ночь.
 Инна Темина первая дала правильный ответ и ее команда начала игру. Ребята могли выбирать один вопрос из пяти в каждой категории стоимостью от 5 до 25 баллов. Команда выбирает категорию и стоимость вопроса, но дать ответ могут и другие команды, а объяснить решение задачи должен уметь любой игрок. За правильный ответ команда получает жетон с указанным количеством баллов. Кроме этого на уроке была применена технология «Карусель», для отработки навыков работы с темой «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На этапе рефлексии, каждый ученик попытался продолжить фразы:
У меня хорошо получается решать способом……………………………………………………………
Мне нужно ещё поработать над ………………….……………………………………………………….
На следующих уроках мне бы хотелось………….……………………………………………………….
Во время урока каждая команда показала достойное участие, знание математики, ум и смекалку. 




Хочется поблагодарить всех и каждого за участие и пожелать успехов!
Учитель математики Вакуленко Елена Юрьевна
Last Updated (29.03.2017 15:44)
 