- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Работа по единой методической теме ОУ
Урок геометрии в 10 классе: почувствовать себя учителем может каждый
Побыть в роли учителя – это что-то! А уж учителем математики – задача не самая легкая: самому разобраться и подобрать материал по новой теме, сделать презентацию к уроку, рассказать одноклассникам изученное, да так, чтобы на следующем уроке они смогли все пересказать педагогу. Поэтому, готовясь к уроку, приходиться иногда и проконсультироваться с учителем, но «лиха беда начало».
Первая группа десятиклассников с этой задачей на уроке математики справилась хорошо. Надеюсь, что также ответственно к своему поручению подойдут и остальные ребята.
Ну, а работая в мини группах, почувствовать себя учителем может каждый! Ведь именно от твоего мнения и умения зависит результат работы всей группы.
Удачи всем!
М.Е. Копейкина, учитель математики
Last Updated (12.04.2017 19:45)