- Сведения об образовательной организации
 - Главная страница
 - Новости
 - О нас
 - Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
 - Методическая работа
 - Всероссийские проверочные работы (ВПР)
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Информация о ГИА
 - Зачисление в ОУ
 - Безопасность
 - Здоровье школьника
 - Полезные Интернет-ресурсы
 - Муниципальные услуги
 - Воспитательная работа
 - Охрана труда
 - PISA
 - Обратная связь
 - Госзакупки
 - План работы школы
 - Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
 - Центр «Точка роста»
 - Движение первых (РДДМ)
 - Питание
 - Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
 - Разговоры о важном
 - food
 - Независимая оценка качества образования
 - Часто задаваемые вопросы
 - Наставничество
 - Родителям
 - Обучающимся
 - Учителям
 - Партнерам
 - Полезная информация
 - Отзывы
 - Профильный педагогический класс
 - Школьный олимпиадный центр
 
Работа по единой методической теме ОУ
Урок геометрии в 10 классе: почувствовать себя учителем может каждый




 / 0
Побыть в роли учителя – это что-то! А уж учителем математики – задача не самая легкая: самому разобраться и подобрать материал по новой теме, сделать презентацию к уроку, рассказать одноклассникам изученное, да так, чтобы на следующем уроке они смогли все пересказать педагогу. Поэтому, готовясь к уроку, приходиться иногда и проконсультироваться с учителем, но «лиха беда начало».

 


Первая группа десятиклассников с этой задачей на уроке математики справилась хорошо. Надеюсь, что также ответственно к своему поручению подойдут и остальные ребята.
 Ну, а работая в мини группах, почувствовать себя учителем может каждый! Ведь именно от твоего мнения и умения зависит результат работы всей группы.
Удачи всем!
М.Е. Копейкина, учитель математики
Last Updated (12.04.2017 19:45)
 