- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Работа по единой методической теме ОУ
Урок «открытия нового знания»: алгебра в 7 классе
8 апреля в 7 классе прошел урок алгебры на тему «График линейного уравнения с двумя переменными». Это был урок «открытия нового знания».
Мотивацией к уроку была загадка:
Что самое быстрое, но и самое медленное.
Самое большое, но и самое маленькое.
Самое продолжительное, но и самое краткое.
Самое дорогое, но и дёшево ценимое нами?
Конечно же – время!
45 минут урока пролетели как одно мгновение, ни секунды которого не оказались прожитыми впустую, а были затрачены с пользой.
Ребята работали в разноуровневых группах. Этап проверки домашнего задания был поручен капитанам команд, а пока капитаны проверяли, ребята повторили материал прошлого урока и через устные задания, связанные с решением линейного уравнения с двумя переменными и графиком функции, самостоятельно сформулировали тему урока и смогли поставить цель урока.
Каждая группа выполняла свое задание по построению графика линейной функции, после чего все решения были вывешены на доске для обсуждения правильности решения и исправления ошибок.
Домой было задано пять номеров, но у ребят было право выбрать три на их усмотрение.
Оценить свою работу на уроке ребята могли по данным критериям. При этом помня, что если сомневаетесь в правильности своей оценки, – воздержитесь, получите оценку на следующем уроке.
Урок прошел конструктивно. Все ребята старались, активно работали в группе, капитаны команд оказывали помощь товарищам!
Так держать и удачи в нелегком труде при строительстве Храма науки!!!
Учитель математики Вакуленко Елена Юрьевна.
Last Updated (16.04.2017 18:01)