- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Работа по единой методической теме ОУ
Урок информатики в 9 классе: моделирование как метод познания
26 сентября в 9 классе прошел урок «Моделирование как метод познания». В ходе урока: были рассмотрены натурные и информационные модели как разные способы отражения в модели признаков объекта-оригинала; были рассмотрены этапы построения информационных моделей; были рассмотрены классификации моделей.
В практической части урока ученикам было предложено познакомиться с приложением ≪Google Планета Земля≫ (это проект компании Google, в рамках которого в сети Интернет были размещены спутниковые изображения всей земной поверхности. Фотографии некоторых регионов имеют высокое разрешение.) и найти с его помощью информацию об объектах, заданных своими координатами. В ходе выполнения задания ученики получили информацию о следующих объектах: Греция, Акрополь; Египет, пирамиды Хеопса; Италия, Рим, Колизей; Казахстан, космодром ≪Байконур≫ (одна из стартовых площадок) и др.
Учитель информатики Хирьянова В.А.
Last Updated (14.10.2018 21:23)