- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Работа по единой методической теме ОУ
Наши уроки: обеспечение преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей.
14 ноября 2019 г. учитель начальных классов Проворная Ю.А., с целью показать преемственность в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, провела в 1б классе урок по окружающему миру, на котором присутствовали заведующая и методист Ропшинского детского сада.
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за два месяца обучения в школе, а также умение работать в группе, в паре и самостоятельно.
Свой урок Ю.А.Проворная строила в соответствии с ФГОС, используя информационно - коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке она учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Заканчивался урок рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания.
Ученики порадовали прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.
Н.В. Федулова, зам. директора по УВР
Ю.А. Проворная, учитель начальных классов
Last Updated (03.03.2020 18:34)