Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
3 февраля 2022 г. четвероклассники отлично поработали на уроке английского языка!!! Интересно было всем!
25 января в 15.00 в дистанционной форме прошел районный семинар «Формирование системы объективного оценивания образовательных результатов обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ломоносовского района», на котором своим опытом работы по данному направлению поделились наши коллеги:
в секции гуманитарных дисциплин - Зализко Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ по теме «Использование оценочных критериев ОГЭ при проверке сочинений и изложений в 8-9 классах и перевод критериальных баллов в школьную оценку»,
в секции физико-математических дисциплин - Вакуленко Елена Юрьевна, учитель математики МОУ «Ропшинская школа» по теме «Особенности оценивания заданий ВПР по математике»
Третья четверть, самая продолжительная. Большая часть уроков физкультуры в это время посвящена лыжной подготовке.
В условиях зимы, когда двигательная активность снижается, лыжная подготовка позволяет решать задачи физического воспитания. Занятия проходят на открытом воздухе в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды, что заставляет организм совершенствовать механизм адаптации. В морозном воздухе имеется повышенное содержание кислорода, а также выше содержание отрицательных ионов, которые обладают тонизирующим, противоспастическим действием на нервную, сердечно - сосудистую и дыхательную системы. При передвижении на лыжах в работу включаются большая группа мышц и суставов. Но в отличие от бега в лыжном шаге нет фазы полёта, поэтому нет и приземления всей массой тела, а это снижает нагрузку на суставы ног, позвоночник и тазобедренные суставы. Занимаясь лыжной подготовкой, дети и подростки развивают силу и выносливость, улучшают координацию и ориентацию в пространстве, равновесие, воспитывают такие качества как смелость, находчивость и трудолюбие.
К. Д. Богомолов, учитель физкультуры
Русским языком можно заниматься вечно, так считает учитель русского языка и литературы Ропшинской школы Татьяна Петровна Щукина! Ведь считается, что русский язык достаточно сложен и очень многогранен. На нем говорят люди в самых разных странах мира, многие его понимают. На сегодняшний день он занимает 6 место в мире по числу говорящих на нем, а что касается количества носителей языка — здесь русский занял почетное 8 место.
В школе на уроках русского языка мы учимся грамотно писать и говорить, вежливо изъясняться, лаконично выражать свои мысли, а также уместно использовать слова и различные языковые конструкции. Уроки русского языка, безусловно, учат грамотности. Но помимо этого они помогают уживаться в обществе, поскольку включают в себя усвоение норм этикета. И это совсем не удивительно: ведь язык – важнейшее средство общения.
Человек любящий свою страну, должен знать и изучать свой родной язык не меньше, чем ее историю. Тогда по праву он сможет с гордостью носить имя русского человека, живущего в России, стране с самым глубоким, могучим и богатым языком во всем мире.
С. В. Разносчикова, директор школы
Яркий калейдоскоп событий и впечатлений, каскад перевоплощений – и это не спектакль, а урок математики в 4а класса у мастера Трофимовой Татьяны Леопольдовны!
С.В. Разносчикова, директор школы