Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Труд – основа жизни человека. Всё, что нас окружает – создано трудом и руками. Труд связан с основами всех наук. Он воспитывает в человеке многие качества: дисциплину, осторожность, настойчивость, глазомер, усидчивость, внимательность.
Впервые трудовое обучение ввёл Бисмарк в немецких школах. И упор был сделан именно на ручной труд. После чего Германия стала быстрыми темпами развиваться, как индустриальная страна. По её примеру пошли Франция, Англия, США. Наша страна в начале XX века была одним из лидеров по ручному труду.
Больше 15 лет уроки технологии для мальчиков в Ропшиской школе ведет Александр Васильевич Березин, который считает, что на уроках труда нужно научить ребёнка работать руками и дать азы работы различными инструментами и на разных станках, привить любовь к труду, заинтересовать ребят, увлечь их творчеством.
О.И. Нестерова, социальный педагог
В современных условиях чрезвычайно важно чтобы наши дети выросли инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. Поэтому очень важно чтобы дети проводили свой досуг разнообразно и интересно.
В соответствии с ФГОС, во второй половине дня ребята увлеченно играют в разнообразные игры, много гуляют и даже находят минутку для самоподготовки.
Проворная Ю.А., учитель начальных классов
Второклассники продолжают работу над проектами. Вновь в рамках проектной деятельности 24 февраля сразу на двух уроках велась работа. На уроке математики познакомившись с темой «Свойства квадрата» дети применили его в проекте «Оригами». Каждый изготовил из квадратного листа бумаги розетку, а потом из всех розеток выложили отличную оценку «5+».
А вот на уроке окружающего мира в тот же день, ребята представляли уже готовые проекты по теме «Родословная». Это были домашние заготовки, поэтому каждый подошёл к выполнению задания творчески, не обошлось конечно и без помощи родителей. Было интересно посмотреть презентации Шестакова Степана, Петрова Игоря, Александровой Вики.
Настоящее произведение искусства представила Сугробова Валерия, проект в виде картины. Интересные работы показали Аксёнова Яна, Бадертинова Снежана, Гапонова Катя, Гусейнова Эльвина, Парфёнов Андрей, Соктоев Георгий, Гаврилюк Виктор. Детям интересно было выполнять работу, ведь они узнали много нового о своих близких.
Е.Н. Плеханова, учитель начальных классов
ЕГЭ — это сразу два экзамена: выпускной и вступительный.
Главное условие успешной сдачи ЕГЭ, считает учитель математики М.Е. Копейкина, разработать индивидуальную стратегию подготовки, то есть найти те приемы и способы, которые эффективны и полезны для ребенка, позволяют ему добиться наилучших результатов на экзамене.
Уроки краеведения проходят в Ропшинской школе всегда интересно. А к 70-летию Победы советского народа в Великой отечественной войне ребята не только изучали запланированные по программе уроки, но и занимались проектной деятельностью. Так, используя материалы кабинета краеведения, школьной библиотеки и школьного комплексного историко- краеведческого музея, ребята разработали краеведческую игру по станциям, к которой сами придумали задания. На каждой из пяти станций «Героическая», «Ломоносовская», «Зеленый пояс Славы», «Ленинградская» и «Непокоренный плацдарм» нужно будет найти на карте памятники войны, назвать имена героев, решить кроссворды и ребусы.
Г.А. Окулович, учитель истории и краеведения