Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть способами, как ребенку учиться. Помогает научить этому учебный проект, где большая роль отводится самостоятельной работе учащихся.
Две недели назад учащиеся 5-го класса получили на дом задание по литературе - выполнить проект на темы: загадки народов мира или пословицы и поговорки народов мира.
Все ребята постарались на славу и разработали интересные проекты, которые защищали на уроке 1 октября.
Так, например, великолепную работу представили Захаренко Денис и Курчевнев Никита. Они МИР изобразили в виде могучего дерева, а листья стали загадками народов мира.
Прекрасную книжку-малышку загадок изготовили сестры Валяевы - Аня, Алиса и Ксения.
Замечательно рассказали о пословицах и поговорках Орлова Лиза и Готовкина Маша.
Учитель литературы Щукина Татьяна Петровна
Уроки технологии у девочек всегдаинтересные и полезные. Вот чем занялись девочки на уроках в сентябре.
Пятиклассницы занимались приготовлением канапе.
В 6 классе готовили полезные салаты.
8 сентября во 2а классе на уроке литературного чтения в рамках проектной деятельности прошло занятие «О чём может рассказать школьная библиотека». Большую помощь в проведении занятия оказала хозяйка школьной библиотеки Маркина Галина Владимировна. Она познакомила детей с разнообразием справочной литературы. Рассказала, как найти нужную книгу на многочисленных книжных полках. Учащиеся познакомились с интересными познавательными презентациями «Мои первые библиотечные правила» и «Откуда? Зачем? Почему?» Еще дети увидели разнообразные словари, а так же узнали для чего они нужны и как с ними работать. Но занятие не закончилось со звонком с урока. Второклассники получили домашнее задание найти информацию о тигре, используя для этого разные книжные источники. На следующем уроке литературного чтения дети наперебой рассказывали, что интересного они узнали об этом животном. И информацию они получили не из интернета, а используя «живое слово» - книгу. Этот источник знаний никогда не иссякнет.
Учитель начальных классов Е.Н. Плеханова
Неумолимо приближается время Государственной итоговой аттестации. Математика входит в список обязательных предметов при сдаче ЕГЭ. Поэтому ребята выпускных 9а и 11а классов на уроках математики усиленно готовятся к сдаче выпускных экзаменов, а их учитель математики Марина Евгеньевна Копейкина на своих уроках использует различные методы и формы для успешной подготовки ребят к их первому в жизни серьезному испытанию.
Уроки – консультации в 9 классе.
Консультации проводят: Пашкин Дима, Лебедева Кристина, Валько Илья, Афанасьева Вика, Шамкова Катя, Макаров Валентин.
Мнения об уроке:
Мне понравились такие занятия. Это еще одна возможность повторить материал еще раз перед предстоящими экзаменами. Работая в группе, мы всегда можем помочь друг другу. Это делает нас настоящей командой.
Нравятся консультации с Мариной Евгеньевной. Они очень помогают вспомнить тот материал, который мы проходили ранее.
Нравится все. А особенно мой консультант.
Нравятся консультации, которые у нас проводятся.
Нравится мой консультант, нравится такая форма занятий.
Консультанты о своей работе:
Быть консультантом мне понравилось. Рассказывая ребятам материал, я сама закрепляю его у себя в голове.
Когда кого-то консультируешь, сам набираешься знаниями, больше понимаешь тему.
Я люблю объяснять одноклассникам, рассказываю все очень подробно. Такая работа помогает нам подготовиться к ГИА.
Одноклассники о своих консультантах:
Когда консультант проводит занятия, это удобно и интересно.
Он все понятно объясняет и говорит простыми словами (так лучше понимается). С ним я дополнил свои знания.
С ними все быстро запоминается и остается в голове.
Они все нам рассказывают и показывают на примерах. Потом мы должны повторить и показать все на рисунках.
Консультант помогает разобраться в том, что вызывает у меня затруднения.
Она все ясно и понятно объясняет. С ней приятно работать в группе.
Наш консультант честно проверяет наши знания и справедливо ставит оценки.
Так легче усваивать материал и легко получить положительную оценку.
Я узнал много нового, к тому же они объясняют хорошо. Я даже запомнил все, что они говорили и показывали.
Итог:
Хотелось бы, чтобы такие консультации были чаще.
Хорошая идея проводить так занятия.
Я хочу, чтобы подобные виды работы появились и на других уроках.
В среду 9 апреля в рамках урока технологии первоклассники провели посадку цветочных семян на рассаду. Никто не остался без дела. Ребята насыпали землю в ящики, раскладывали аккуратно семена, поливали. Кода работа была окончена, ящики отправились «греться» на подоконник. Теперь будем ждать всходов. Поливать будем сами. А вот теплом обеспечит солнышко!
Учитель начальных классов Е.Н. Плеханова