Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
16 апреля ученики 7 класса приняли участие в исторической игре по теме «Эпоха дворцовых переворотов». Весь класс был поделен на 5 команд, каждая команда должна была выполнить задания разного уровня.
Для выполнения 1 задания ребята отправились к интерактивной доске MimioTeach, где им предстояло узнать императора по изображению, назвать годы правления и основные преобразования, проведенные монархом.
Для преодоления 2 этапа ребятам предстояло пройти тест, который был в компьютерном варианте.
Для выполнения 3 задания, ребятам необходимо было найти ошибки в представленном тексте и исправить их.
Самым сложным было 4 задания, семиклассникам необходимо было, прочитав документы, записки современников, мнения историков, определить причины дворцового переворота, в результате которого к власти приходили монархи, а так же сформировать свое отношение к личности монарха, используя текст документа и учебника.
После выполнения каждого задания ребята могли оценить свои знания, сравнив свои ответы с правильными.
По окончании игры каждый ученик оценил работу своих коллег в группе и выставил им свои оценки.
Учитель истории, Кузнецова А. П.
Необычный урок-сказку русского языка провела учитель начальных классов, Елена Николаевна Плеханова, 3 апреля в 1 классе.
Недаром говорится: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Первоклассники на уроке совершили с героями сказки «Теремок» увлекательное путешествие. С Мышкой - норушкой собирали зёрнышки, на которых надо было отыскать односложные слова. Зайчик - побегайчик провел физкультминутку. С Лисичкой написали предложение по памяти. А Волку помогли собрать слова и составить из них предложение, вместе отгадывали загадки. Но чтобы выполнить все задания ребятам пригодились знания, полученные на уроках обучения грамоте и русского языка и даже литературного чтения. Да и писали они не в простых, а в «сказочных» тетрадях.
Урок закончился весело, потому что Медведь в благодарность за хорошую работу всем принёс сладкие угощения!
Учащиеся 5 класса выступали друг перед другом с творческими работами по теме «Грибы»: представляли свои доклады, проекты, загадки, рисунки.
Очень интересный проект подготовили Пикалова Лидия и Яхункина Лика. Девочками был представлен не только теоретический материал о науке микология, но много наглядной информации, а закончили они своё выступление загадыванием загадок одноклассникам.
Песков Андрей, Снесарев Андрей, Кириллова Настя выполнили рисунки.
Мошкова Ксения, Нестерова Анна, Горина Елизевета, Бразайте Галина рассказали о конкретных грибах: белом, лисичках, боровике.
Урок прошел на хорошем познавательном уровне, всем ученикам было очень интересно, так как между серьезными научными выступлениями звучали загадки и рассказы из жизни грибника.
Учитель природоведения, Наталья Владимировна Федулова
Все меньше времени остается до Государственной итоговой аттестации. Совсем скоро мы с ребятами будем отсчитывать до итоговой аттестации не месяцы, а дни. Поэтому на каждом уроке стараемся использовать максимум времени для подготовки к экзаменам. Раз в неделю проводим комбинированные уроки (совместные 9а и 11а классы) по решению сложных задач. Сотрудничество это интересное: девятиклассникам «престижно» показать себя перед одиннадцатиклассниками, а тем, соответственно, не хочется «упасть в грязь лицом». В результате, получается очень продуктивная работа на уроке.
Учитель математики М.Е. Копейкина
По просьбе учеников 8а класса 14 февраля прошел урок внеклассного чтения на тему «День Святого Валентина», на котором ребята узнали историю праздника, познакомились с его традициями, обрядами и даже узнали, как принято отмечать этот праздник в других странах.
Дома и мальчики, и девочки самостоятельно подобрали стихи разных поэтов о любви и выучили их наизусть. А на уроке прошел конкурс лучшего «чтеца о любви», победителями в котором стали: Гулина Катя, Хорюшина София, Фролова Оксана и Михайлова Надя.
Урок прошел очень интересно и организовано.
МОЛОДЦЫ 8а класс!
Интерес к этой теме внеклассного чтения проявили ученики и других классов. По желанию ребят этот урок литературы прошел и в 5-7 классах.
Щукина Татьяна Петровна, учитель литературы