Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
21 февраля отмечался Международный день родного языка. Ученики нашей школы не остались в стороне и приняли участие в выставке стенгазет, посвященных загадкам о русском языке, устаревшим и интересным словам и даже буквам. Поделились своими работами ребята из 5-8 классов. Все перемены стенгазеты привлекали внимание как учеников, так и учителей. Многие в этот день узнали что-то новое и интересное для себя, и это здорово.
Васильева А.Э., учитель русского языка и литературы
В рамках изучения темы: Православная культура по предмету Основы духовно-нравственной культуры России ученики 7 и 8 класса встретились с отцом Анатолием и Отцом Антонием. Гости предложили детям задуматься о том, что такое: дружба; милосердие; сострадание.
Подобные уроки расширяют познания, ведь религия сыграла в истории человечества великую роль.
Кузнецова А.П., учитель истории и обществознания
17 февраля ученики 5 класса под руководством учителя математики запустили проект «Вырасти дерево знаний», посвященный изучению десятичных дробей.
Посмотрим, что у них получится!
С.А. Свилева
9 декабря 2019 г. специалисты общественной организацией «Служба Спасения» и ФГКУ 37 отряд ФПС по ЛО провели обучающий семинар для педагогов МОУ «Ропшинская школа» по обеспечению безопасности обучающихся в современных условиях: антитеррористическое просвещение; личная и общественная безопасность при возникновении террористической угрозы; кибербезопасность, в том числе, информационная безопасность обучающихся в сети Интернет и профилактика вовлечения молодежи в деструктивные группы через сеть Интернет"; профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде; а также - комплексные меры предупреждения суицидальных проявлений в подростковом возрасте.
О. И. Нестерова, социальный педагог
14 ноября 2019 г. учитель начальных классов Проворная Ю.А., с целью показать преемственность в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, провела в 1б классе урок по окружающему миру, на котором присутствовали заведующая и методист Ропшинского детского сада.
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за два месяца обучения в школе, а также умение работать в группе, в паре и самостоятельно.
Свой урок Ю.А.Проворная строила в соответствии с ФГОС, используя информационно - коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям:цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке она учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Заканчивался урок рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания.
Ученики порадовали прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.
Н.В. Федулова, зам. директора по УВР
Ю.А. Проворная, учитель начальных классов