- Сведения об образовательной организации
 - Главная страница
 - Новости
 - О нас
 - Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
 - Методическая работа
 - Всероссийские проверочные работы (ВПР)
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Информация о ГИА
 - Зачисление в ОУ
 - Безопасность
 - Здоровье школьника
 - Полезные Интернет-ресурсы
 - Муниципальные услуги
 - Воспитательная работа
 - Охрана труда
 - PISA
 - Обратная связь
 - Госзакупки
 - План работы школы
 - Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
 - Центр «Точка роста»
 - Движение первых (РДДМ)
 - Питание
 - Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
 - Разговоры о важном
 - food
 - Независимая оценка качества образования
 - Часто задаваемые вопросы
 - Наставничество
 - Родителям
 - Обучающимся
 - Учителям
 - Партнерам
 - Полезная информация
 - Отзывы
 - Профильный педагогический класс
 - Школьный олимпиадный центр
 
Работа по единой методической теме ОУ
			Наши уроки: биология в 6 класса
Рейтинг:   
![]() ![]() ![]() ![]()   / 0
Учитель биологии Ропшинской школы Куприянова Ольга Геннадьевна считает, что урок должен стать средством активизации мыслительной деятельности, расширить познавательную активность и, в конечном счете, побуждать к самообразованию, так как лишь осмысленная необходимость в самостоятельном получении знаний формирует просвещенность человека. Задача учителя научить не только предмету, но и умению самостоятельным путем логически рассуждать, приходить к правильному ответу. Для этого необходимо, во-первых, применять разнообразные формы опросов, во-вторых, привлекать учащихся в соавторы разнообразных форм контроля (взаимопроверка, познавательные задачи, проблематические ситуации). Ведь привлечение учащихся к созданию текстов, схем, зачетов, задач, кроссвордов, дает возможность для проявления личных интересов. 
 
 
 
 
 Last Updated (11.02.2022 12:38)  | 
|
		
  | 
 
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						





















