Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
После написания очередной проверочной работы стало понятно, что не всем четвероклассникам удалось справиться с её заданиями в полной мере. Поэтому, урок английского языка 8 апреля 2017 года был посвящён повторению пройденного и исправлению ошибок.
Сначала ребята задумались, насколько они разбираются в трёх темах, которые были изучены в прошлом разделе и по которым проходила проверка: глагол «быть» в прошедшем времени», порядок слов в предложении и виды транспорта. По аналогии с цветами светофора все оценили свои знания и напротив каждой темы нарисовали красный (я этого не знаю), жёлтый (мне нужна помощь) или зелёный свет (я это знаю). Таким образом, мы поняли, над какими разделами каждому следует поработать.
После этого мы все вместе ещё раз повторили все три темы.
Следующим этапом стала работа в парах. В каждой паре был консультант, который помогал товарищу, не столь успешно освоевшему материал, справится с заданиями карточки.
После этого мы ещё раз взглянули на карты самооценки и ещё раз использовали сигналы светофора, чтобы оценить, улучшились наши знания. Мы с радостью увидели, что у всех ребят цвет сменился в лучшую сторону. Каждый увидел, над чем ещё будет нужно поработать дома.
После этого даже те, у кого сначала были невысокие баллы за проверочную работу, смогли с помощью консультантов исправить свои ошибки и получить хорошие отметки!
В конце урока не осталось тех, кто бы не улучшил свои знания. Все согласились, что урок прошёл продуктивно.
8 апреля в 7 классе прошел урок алгебры на тему «График линейного уравнения с двумя переменными». Это был урок «открытия нового знания».
Мотивацией к уроку была загадка:
Что самое быстрое, но и самое медленное.
Самое большое, но и самое маленькое.
Самое продолжительное, но и самое краткое.
Самое дорогое, но и дёшево ценимое нами?
Конечно же – время!
45 минут урока пролетели как одно мгновение, ни секунды которого не оказались прожитыми впустую, а были затрачены с пользой.
Ребята работали в разноуровневых группах. Этап проверки домашнего задания был поручен капитанам команд, а пока капитаны проверяли, ребята повторили материал прошлого урока и через устные задания, связанные с решением линейного уравнения с двумя переменными и графиком функции, самостоятельно сформулировали тему урока и смогли поставить цель урока.
Каждая группа выполняла свое задание по построению графика линейной функции, после чего все решения были вывешены на доске для обсуждения правильности решения и исправления ошибок.
Домой было задано пять номеров, но у ребят было право выбрать три на их усмотрение.
Оценить свою работу на уроке ребята могли по данным критериям. При этом помня, что если сомневаетесь в правильности своей оценки, – воздержитесь, получите оценку на следующем уроке.
Урок прошел конструктивно. Все ребята старались, активно работали в группе, капитаны команд оказывали помощь товарищам!
Так держать и удачи в нелегком труде при строительстве Храма науки!!!
Учитель математики Вакуленко Елена Юрьевна.
Побыть в роли учителя – это что-то! А уж учителем математики – задача не самая легкая: самому разобраться и подобрать материал по новой теме, сделать презентацию к уроку, рассказать одноклассникам изученное, да так, чтобы на следующем уроке они смогли все пересказать педагогу. Поэтому, готовясь к уроку, приходиться иногда и проконсультироваться с учителем, но «лиха беда начало».
Первая группа десятиклассников с этой задачей на уроке математики справилась хорошо. Надеюсь, что также ответственно к своему поручению подойдут и остальные ребята.
Ну, а работая в мини группах, почувствовать себя учителем может каждый! Ведь именно от твоего мнения и умения зависит результат работы всей группы.
Удачи всем!
М.Е. Копейкина, учитель математики
На заключительном занятии по теме «Экология» большой интерес у ребят вызвало коллективное творчество по теме «Защити свою планету».
Каждый в группе смог проявить себя как художник, оратор, капитан команды. Нестандартные решения при раскрытии темы, на которую у ребят было всего 15 минут, позволили командам по-особому представить свои особые продукты – плакаты, баннеры, комиксы, мини-мультфильмы. Осознанные глубокие ответы в ходе презентации своих материалов показали, что проблема сохранения чистоты Земли интересна семиклассникам, а основные понятия и разделы темы ими усвоены на «хорошо» и «отлично».
Учитель истории и обществознания, Разносчикова С.В.
15 марта 2017 г. 7-ом классе прошел урок – викторина по произведению А. С. Пушкина « Барышня – крестьянка».
Соревнования проходили в несколько этапов. Первый гейм « Что в имени тебе моем…» нужно было отвечать на вопросы связанные с именами главных героев. Второй « Заморочки из бочки» каждый учащийся вытянул бочонок с номером вопроса, по содержанию текста. Самый сложный гейм «Черный ящик», нужно было назвать предмет в нем находящийся.
Урок всем понравился. Ребята выполнили все задания.
МОЛОДЦЫ!!!
Учитель литературы Щукина Т. П.