Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В первый день весны в 9 классе прошел необычный урок - игра «Проверь свои знания. В игре участвовали 3 группы по 7 человек.
Чтобы определиться с тем, какая из групп начнет игру первой, предложила ребятам один логический вопрос: “Профессор поставил будильник на 9 часов утра, лег спать в 20:00. Сколько времени проспит профессор?” (1 час). Конечно же, профессор будет спать 1 час, а я тебе скажу почему: вот лёг он в 8 часов, прошёл час, стало 9 часов, вот и будильник прозвенел, будильник же не знает когда утро, а когда ночь.
Инна Темина первая дала правильный ответ и ее команда начала игру. Ребята могли выбирать один вопрос из пяти в каждой категории стоимостью от 5 до 25 баллов. Команда выбирает категорию и стоимость вопроса, но дать ответ могут и другие команды, а объяснить решение задачи должен уметь любой игрок. За правильный ответ команда получает жетон с указанным количеством баллов. Кроме этого на уроке была применена технология «Карусель», для отработки навыков работы с темой «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На этапе рефлексии, каждый ученик попытался продолжить фразы:
У меня хорошо получается решать способом……………………………………………………………
Мне нужно ещё поработать над ………………….……………………………………………………….
На следующих уроках мне бы хотелось………….……………………………………………………….
Во время урока каждая команда показала достойное участие, знание математики, ум и смекалку.
Хочется поблагодарить всех и каждого за участие и пожелать успехов!
Учитель математики Вакуленко Елена Юрьевна
Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль
21 февраля в 9 классе прошел необычный урок геометрии: новый материал ребятам объяснял не учитель, а одноклассники.
За две недели до изучения новой темы ребята поделились на группы и получили задания: подготовить теоретический материал по определенному виду движения, подобрать несколько задач и если удастся составить мини тест на проверку того материал который был презентован их группой.
Все группы отлично справились с заданием и на достаточно высоком уровне рассказали новый материал своим одноклассникам.
В этот день каждый смог себя почувствовать в роле учителя!
Учитель математики Вакуленко Е.Ю.
Ученики 6 класса на кружке по психологии «Познай себя» осваивали новую технику рисования – Кляксография (выдувание трубочкой).
На первый взгляд – получается что-то непонятно, но стоит только постараться и рисунок словно сам рождается.
Целью такого занятия было: привить интерес к нетрадиционному виду рисования, развить координацию, фантазию, воображение.
Такое занятие не только увлекательное, но и полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу легких, дыхательную систему ученика.
Сначала ребята делали индивидуальную работу, после им нужно было сотворить рисунок своей группой.
Учитель психологии Сидорова Е.О.
19 января 2017 года ученики 5 класса посетили Зал Боевой славы школьного музея, где их ждали Глава Ропшинского сельского поселения Егоров Федор Михайлович и Лебедев Денис Владимирович с удивительными экспонатами - военной формой Советского и немецкого солдата. Ребята узнали о боях, проводимых за Ропшинское поселение, братских захоронениях и мемориальных комплексах поселения.
А 31 января экскурсия продолжилась. Вместе со своим руководителем кружка Кузнецовой А.П., ребята вновь отправились на экскурсию, где их встретила руководитель школьного музея Маркина Галина Владимировна. Пятиклассникам предстояло узнать о героях – земляках, страшных годах оккупации Ропшинской земли. Галина Владимировна поведала о том, что среди жителей поселения были не только герои, но и предатели.
Кузнецова А.П., руководитель кружка
2 февраля на кружке «Мультипликация» ученики 5 класс познакомились с эффектом «Рябь» в растровом графическом редакторе GIMP. С помощью данного эффекта были выполнены анимации «Горение свечи», «Движение воды» и «Фантастическая Анимация».
Учитель информатики Хирьянова В.А.