Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
30 января 2017 года на уроке физике 8 класс изучил прибор реостат – это прибор для регулировки силы тока в цепи. Они рассмотрели его устройство, условное обозначение в схемах и практическое применение, а затем на практике научились пользоваться реостатом. Для этого ученики собрали цепь, потом изменяли сопротивление реостата и наблюдали за показаниями амперметра (прибор для измерения силы тока).
Учитель физики Хирьянова В.А.
19 декабря прошло плановое методическое объединение классных руководителей, на котором обсуждались результаты диагностики по адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов и вновь прибывших обучающихся.
В 9 классе 9 декабря закончился блок уроков о пушкинской эпохе. Самое значимое произведение « Евгений Онегин». Это самое уникальное произведение, в нем как в энциклопедии можно узнать все об эпохе: о том, как одевались, и что было в моде, что люди ценили больше всего, о чем они разговаривали, какими интересами жили. В этом произведении отразился век, и современный человек Пушкин правдиво изобразил ту среду, в которой живут главные герои его романа. Об этом ребята узнали на уроках литературы, далее их знакомство с эпохой Пушкина продолжилось на уроках ИЗО.
Учениками были выполнены замечательные рисунки и подписаны строками из произведения, составлен словарь моды пушкинского времени. Конечно, была и викторина. По итогам была организована выставка работ в кабинете №16.
Ждем в гости на выставку всех желающих!
Щукина Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы
Ковалёва Любовь Андреевна, зам. директора по ВР
На кружке «Мультипликация» ученики 6 класса создают «живые картинки» - анимации. «Анима» - в переводе означает «душа». Первоначальное значение слова «анимация» всегда была связно с одушевлением, оживлением.
Анимация – как вид экранного искусства – дает детям возможность реализовать все творческие способности: изобразительное, конструирование, сочинительство и др.
Ранее уже были созданы анимации «Дождь идет» и «Новогодняя елочка». А 9 декабря дети создавали новогоднюю открытку «Снег идет».
Учитель информатики Хирьянова В.А.
В последнее воскресенье осени мы отмечаем замечательный праздник – День Матери. Этот праздник воздает должное неустанному материнскому труду и бескорыстной жертве мамы ради благополучия своих детей. Для каждого из нас мама является самым главным человеком в жизни. В искусстве есть одна святая страница, дорогая и близкая любому сердцу, любой душе – это стихи, картины и песни о маме.
В канун этого замечательного праздника 29 ноября в 4 классе учителями методического объединения художественно - эстетического и физкультурного цикла (Сидоровой Е.О., Ковалёвой Л.А., а также учителем начальных классов Плехановой Е.Н.) был проведён интегрированный урок по теме «Все народы воспевают материнство».
На уроке музыки ребята исполняли песни о маме, смотрели отрывки из кинофильма «Мама», из фотографий своих мам создали поздравительный коллаж. На уроке литературного чтения вспомнили пословицы о материнской любви, рассказали стихи, посвящённые самому дорогому человеку на свете – своей маме.
Тема материнства от века к веку волновала художников всех народов. Эта тема близка каждому человеку. На уроке искусства ребята познакомились с произведениями великих художников: с образом материнства воплощённом в одном из древнейших и самых прекрасных образов в иконе «Владимирской Богоматери»; не менее знаменитым образом «Сикстинской мадонны», созданным великим итальянским художником Рафаэлем; с образом «Мадонны Литы» Леонардо да Винчи; с работами современных художников Александра Дейнеки «Мать», «Тишина» Бориса Неменского и др.
Во второй половине урока ребята с любовью постарались передать образ мамы в рисунке, вспомнив её черты лица, волосы, любимое платье, украшение. Портреты получились просто замечательными!
Руководитель методического объединения художественно - эстетического и физкультурного цикла Л.А. Ковалёва