- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
МОУ "Ропшинская школа"
Исследовательская работа





Побывав в секторе краеведческой фактографии Областной универсальной научной библиотеки, знакомясь с архивными документами, ребята отбирали материалы, касающиеся ропшинского поселения. Уже по приезду в школу, изучая более детально полученные документы, стало понятно, что они не освещены в публикациях о нашем поселке.
Все совпало: работа школы и библиотеки в режиме эксперимента и мотивированный интерес ребят к продолжению исследовательской работы по социокультурным истокам поселения. Тогда- то и возникла дерзкая мысль о работе над издательским проектом. Творчество и обучение, освоение исторического прошлого и освоение себя – вот составляющие исследовательского направления. Риск нового проекта заключался в том, что ребятам была предоставлена возможность создавать свое. И здесь библиотека выступила как главный наставник, от которого зависит многое, а главное сделать так, чтобы участники проекта сумели расширить свою информационную культуру и приобрели новый комплекс знаний и умений. Возникла необходимость по формированию навыков и умения информационно - поисковой деятельности.
Каждый этап поисковой работы определяется конкретными целями:
I этап – знакомство с особенностями поиска информации в библиотеке: работа с каталогами, картотеками, составление списков необходимой литературы.
II этап – работа с полученной информацией, обсуждение найденной информации, определение темы, выбор темы, над которой будет работать ученик.
III этап – оформление результатов проведенной работы в виде: реферата, презентации, экскурсии, литературного альманаха.
Включение персональных заданий позволило учитывать интересы, склонности и индивидуальные особенности ребенка
Что это дало? Использование разноплановых видов работы дало возможность ребятам пройти все стадии информационной и поисковой работы: формирование информационной потребности; поиск; анализ; обработку и предоставление полученной информации в том виде, которая ближе ученику.
Last Updated (10.11.2016 16:25)