Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
С 9.01.2024 года в МОУ "Ропшинская школа" сопровождение обучающихся осуществляет педагог-психолог и учитель-дефектолог Балуева Ю.В.
 
График работы: с понедельника по пятницу 8.00 - 17.00 ч.
Сопровождение осуществляется при наличии согласия родителя (законного представителя) обучающегося на дефектологическую и психологическую работу.
 
Учитель-дефектолог проводит диагностику, коррекционно-развивающие занятия с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по утвержденному расписанию, а также консультирует родителей и педагогов (по вопросам связанным с формированием базовых учебных навыков обучающихся начальных классов).
 
Смотреть Годовой план работы учителя-дефектолога на 2024 - 2025 учебный год
 
Педагог-психолог работает по следующим основным направлениям:
 
- психологическая диагностика;
- коррекционно-развивающие занятия;
- просвещение и профилактика (психологические тренинги и групповые занятия, памятки, рекомендации, буклеты);
- консультирование всех участников образовательных отношений;
- экспертная деятельность (посещение уроков, составление характеристик, участие в заседаниях психолого-педагогического консилиума школы).
 
Консультации проводятся по предварительной записи лично (2 этаж, кабинет №58) или через классного руководителя.
 Добро пожаловать!

Комплексная многоуровневая модель психолого–педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС на разных возрастных этапах:

Модель

Модель психолого-педагогического сопровождения

Смотреть Годовой план работы педагога-психолога МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 учебного года 

Смотреть План психологического сопровождения выпускников по подготовке к ГИА в 2025 году

Смотерть - Полезная информация для родителей школьников с ограниченными возможностями здоровья и(или) инвалидностью

Смотреть Организацию работы по адаптации обучающихся к школе 

Смотреть Скоро в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников

Смотреть Буклет для родителей и педагогов Психологическая адаптация пятиклассников

Смотреть - Многоуровневая система  - Ропша

Смотреть - Дорожная карта МОУ МОУ «Ропшинская школа» по созданию психологической безопасности образовательной среды сроки реализации с 01.01.2023 по 31.12.2025 года

Смотреть - МАТРИЦА критериев отбора лучших (эффективных) практик работы по адаптации, социализации и интеграции в сфере российского образования несовершеннолетних иностранных граждан, применяемых в МОУ «Ропшинская школа»

Смотреть 1-4 кл. Рабочая программа "Психокоррекционные занятия (дефектологические)"

Смотреть 1-4 кл. Рабочая программа коррекционно-развивающих психологических занятий

Смотреть 1-5 кл. Рабочая программа "Психокоррекционные занятия (дефектологические)"

Смотреть 5-11 кл. Программа развития и коррекции поведенческой сферы школьников

Смотреть 5-11 кл. Рабочая программа по развитию личностной сферы школьников

Смотреть 5-11 кл. Рабочая программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сфер школьников

Смотреть Программа социализации и адаптации несовершеннолетний иностранных граждан

Смотреть Программа психолого-педагогического сопровождения детей участников (ветеранов) СВО

Смотреть Анализ мониторинга педагогов по удовлетворенности жизнедеятельностью в образовательной организации, весна 2024 года

Видеоролик о Весенней Неделе психологии

1 11 1

1 11 1

2 12 1 

2 12 1

 

Смотреть Рабочая программа курса Основы педагогики 10-11 классы 2024-2025 учебный год

Смотреть Рабочая программа курса Основы психологии 10-11 классы 2024 - 2025 учебный год

Смотреть Рабочая программа курса Педагогическая практика 10-11 классы  2024-2025 учебный год

Смотреть ДЕТИ В СЕТИ. Актуальная информация для родителей по проблемам безопасности детей и подростков в сети Интернет