- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Новости
Наши экскурсии: Кронштадт и Морские ворота CСанкт-Петербурга
30 октября ребята 7-8 классов посетили город воинской славы Кронштадт, где увидели футшток, от которого в нашей стране исчисляются все абсолютные высоты и глубины морей, познакомились с прадедушкой дамбы, посетили Морской собор - маяк для всех кораблей, прибывающих в порт Санкт-Петербурга.
В рамках экскурсии мы также посетили грандиозное техническое сооружение XXI века - комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (ДАМБА). Это и есть «Морские ворота» города. Наш путь прошел по автомагистрали, проложенной по гребню защитных дамб.
В ходе экскурсии мы узнали, какие природно-климатические особенности характерны для здешних территорий, кто обитает в Финском заливе, сколько наводнений пережил город на Неве. История борьбы города с водной стихией, российский опыт строительства защитных укреплений, осуществление грандиозного проекта, чьи идеи взяли за основу. Мы увидели сложные механизмы водопропускных, судопропускных, очистительных сооружений, познакомились с их работой изнутри, посетили водопропускного сооружения В-5, где рассказали о принципе работы механизмов, сохраняющих естественный водообмен между Невской губой и Финским заливом, устройство судопропускных сооружений С-1 (батопорты и тягачи) и С-2 (затвор и автомобильный мост). Также мы спускались на 24,5 м ниже уровня моря и посетили центральный диспетчерский пункт управления автомобильным тоннелем. В ходе экскурсии ребята узнали, что такое дамба, какова общая протяженность КЗС, как измеряют уровень Балтийского моря, какие города мира, как и Петербург, подвержены нападкам стихии.
Вакуленко Е.Ю., классный руководитель 7 класса
Андреева В. А., классный руководитель 8 класса
Last Updated (19.11.2016 17:48)