Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ПоздравляемКовалеву Л.А., учителя ИЗО и Федулову Н.В.,учителя географии, и их
учеников - победителей муниципального конкурса детского экологического рисунка
и плаката «Природа – дом твой. Береги его!»:
В возрастной группе 10 – 14 лет:
- Парчайкина Мария, 11 лет
- Щелкунова Инга, 13 лет
- Курчевнева Анастасия, 12
- Бузулеева Анна, 10 лет
В возрастной группе старше 14 лет:
- Клепикова Дарья, 16 лет
Работы победителей муниципального этапа конкурса направлены для участия в
региональном конкурсе «Природа – дом твой. Береги его!»
Поздравляем Ковалеву Л.А., учителя ИЗО и ее учеников - победителей
и призеров муниципального конкурса муниципального этапа конкурса «Я рисую слово мир»:
Ярощук Ярослав — победитель,участник областного конкурса — 1а класс
Фромичева Анастасия - победитель, участник областного конкурса — 1а класс
Шестаков Степан - победитель, участник областного конкурса — 2а класс
Выдрина Анастасия - победитель, участник областного конкурса — 7а класс
Горбачёва Екатерина - призер муниципального этапа — 8 класс
3 марта 2015 года проходила очередная районная конференция «Старт в науку» для учащихся
5-11 классов. Во многих секция принимали участие учащиеся нашей школы. Ребята вступили
очень хорошо, все выступающие заняли 1 и 2 места.
Учащиеся 6 класса Нестерова Анна и Мошкова Ксения заняли 2 место, выступая каждая
со своим проектом. Аня выступала по теме «Лубок – полузабытый народный промысел»,
а Ксения - «История швейной машинки». Работы этих конкурсанток отличались глубиной
изученного материала , обращением к истокам народного промысла и истории предмета
исследования. Руководитель их проектов - учитель технологии Нестерова Юлия Аркадьевна.
Горзий Егор, учащийся 10 класс, тоже удостоен 2 места, он выступал в секции «Математика»
с темой «Числа в судьбе человека». Свою работу он выполнял под руководством учителя
математики Копейкиной Марины Евгеньевны. Егор удивил всех масштабом своей работы,
практическим применением и занимательностью материала.
Краснобаев Александр, ученик 8 класса, представил свой проект «Ропшинских
оранжерей творцы», заслужив Гран - при и 1 место. Руководитель проекта – Маркина
Галина Владимировна, библиотекарь школы, директор школьного музея. У Саши это уже
не первая исследовательская работа по краеведению, и, как всегда, он
продемонстрировал глубокий подход и скрупулезность исследования темы.
Горбачева Катя и Ильенко Алина выступали в секции «Филология» с проектной
работой «Нет, это горят не хаты – то юность моя в огне…». Тема работы – судьба женщины
на войне (на основе жизни и творчества поэтессы Юлии Друниной). Девочки не только
сделали хорошую работу, блестяще её защитили, но и исполнили песню «Довоенный
вальс», аккомпанируя себе игрой на гитарах. Результат – 1 место. Руководитель их
проекта – Ковалева Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы.
Попиль Ирина, ученица 8 класса, заняла 1 место в секции «Математика». Взяв
мало исследованную тему «Фракталы. Красота неевклидовой геометрии», она, под
руководством учителя математики Вакуленко Елены Юрьевны, сделала очень
интересную работу, удивив всех необычностью темы и глубиной представленного материала.
Лебедева Кристина, ученица 10 класса, выступала по теме «Страницы военного
прошлого Ропшинской земли». Её работа была посвящена 70-летию Победы в Великой
Отечественной войне. Работа по достоинству оценена, и результат – 1 место.
Руководитель проекта– Маркина Галина Владимировна.
Поздравляем всех участников конференции и их педагогов с заслуженными наградами!
Успех ребят – путеводная звезда в большую науку, ведь конференция, где они выступали,
не зря носит название «Старт в науку».
Учитель русского языка и литературы Ковалева С.П.
Вот уже год, как Крым присоединился к России.
В 1-4 классах под руководством учителя ИЗО Ковалевой Л.А. прошел конкурс рисунков
на тему «Природа Крыма». На уроке рисования ребята посмотрели слайд-шоу с видами
Крыма, узнали о русских художниках, работавших в Крыму.
В 5-8 классах на классных часах ребята посмотрели презентации «Литературный Крым»,
узнали про Херсонес, Севастополь, Бахчисарай, Чехова в Ялте, Айвазовского в Феодосии
и лагерь «Артек». В качестве домашнего задания им теперь надо будет написать
сочинение-размышление на тему «Путешествие в Крым».
В 7 классе Ропшинской школы прошел урок литературы, посвященный этой дате.
Ребята узнали краткую историю Крыма. С огромным удовольствием и интересом
слушали рассказ учителя русского языка и литературы Щукиной Т.П., особый
восторг вызвала презентация о роли Крыма в литературе.
В 9-11 классах юноши и девушки с интересом посмотрели презентацию «Крым и Россия»
о истории полуострова, начиная с древних времен, о его судьбе в период Османских войн
и вхождении в состав России в 1783 году, а также об истории Крымской войны в 19 веке,
о героической обороне Севастополя и роли Крыма в Великой Отечественной войне,
о возвращении Севастополя и Крыма в состав РФ 18 марта 2014 года, о современной
истории Крыма.О.И. Нестерова, социальный педагог