Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
20 сентября состоялась экскурсия учащихся нашей школы в Русский музей, участвующих в проекте «Разработка музейно-педагогического модуля «Основы нравственно-эстетических ценностей в изобразительном искусстве России» в рамках партнерского проекта Русского музея и Правительства Ленинградской области «Мобильный образовательный центр Русского музея» по теме «Современное искусство 20 века».
Учащиеся 8 класса познакомились с направлениями XX века в русском изобразительном искусстве и этапами развития искусства в России в этот период, а также с творчеством таких замечательных художников как К. Малевич, В. Кандинский, К.С. Петров- Водкин и др.
Заместитель директора по ВР Ковалёва Л.А.
Поздравляем нашу всеми любимую Наталью Владимировна, которая 25 лет отработала в Ропшинской школе!
17 сентября ученики 3а класса побывали в современном музее-панораме "Прорыв блокады" с потрясающей экспозицией, который открылся в 2018 году в г.Кировске Ленинградской области. Здесь находится масштабная трёхмерная диорама, на которой разместились два настоящих советских танка, немецкий истребитель «Юнкерс» и три десятка скульптур. Впечатляет полный эффект присутствия на военном сражении благодаря огромному панно (10 метров в высоту и 35 в длину). В современном мультимедийном зале ребята познакомились с видеохроникой пяти попыток прорыва блокады советскими войсками и анимированным фильмом о трагических блокадных днях. А во втором зале на площади 500 кв. метров посмотрели развернутую картину драматических событий второго дня операции по прорыву блокады Ленинграда "Искра", которая рассказывает о наступлении 67-й армии Ленинградского фронта на Невском пятачке в районе деревни Арбузово. У каждого героя трёхмерной экспозиции есть живой прототип, и когда узнаёшь судьбы этих людей, которых видишь перед собой - мороз по коже...
А ещё ребята стали участниками игры "Путь в Победе", почувствовали себя полноценными защитниками Ленинграда. На общем построении инструктора рассказали юным красноармейцам краткую ситуацию на фронте, объяснили правила поведения, технику безопасности и поставили боевую задачу – необходимо будет отбить контратаку врага и восстановить связь между наступающими частями красной армии, прерванную в результате контратаки противника.
Юные бойцы были поделены на «взводы», и каждый участник попробовал себя в воинской специальности: сапер, медик, разведчик, связист и т.д