Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вот и пришёл вновь День учителя – день, когда утро встречает учителей улыбками и поздравлениями.
На торжественной линейке выступили творческие коллективы 4 и 5 классов, были представлены старшеклассники-заместители администрации школы, классных руководителей и учителей-предметников.
Ребят 1-9 классов ждали уроки с новым составом учителей – десятиклассниками и одиннадцатиклассниками. А для учителей в этом году была устроена гавайская вечеринка и замечательный концерт.
Спасибо нашим чудесным старшеклассникам за организацию и проведение этого дня.
Фотографии смотрите здесь
Настоящим подарком к профессиональному празднику педагогам Ропшинской школы стала победа воспитанников Школьного комплексного историко-краеведческого музея «Ропша - наша маленькая Русь!» в финале Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций Российской Федерации, который проходил с 25 по 29 сентября 2017 года в г. Москва в Федеральном центре детско-юношеского туризма и краеведения. Четыре дня различных испытаний, позволили ребятам набрать максимальный балл в своих номинациях, а музею стать первым среди 22 комплексных школьных музеев из 17 регионов России.
В качестве домашнего задания сплоченная команда в составе Нестеровой Анны и Мошковой Ксении 9 класс, Багдасарян Сергея 7 класс и Краснобаева Александра 11 класс вынесла на суд строгого жюри театрализованную визитную карточку о музейных экспозициях, проектах, экскурсиях и достижениях. Перед зрителями как по волшебству появилась передвижные экспозиции, ожили герои прошлых эпох. Видеоролик, который готовили Нестерова Анна и Краснобаев Александр при технической и художественной поддержке Главы Попечительского совета Ропшинской школы Богатырева Андрея Олеговича, был снят по сценарию руководителя библиотечно-музейного клуба Маркиной Галины Владимировны. Он запомнился участникам и набрал наивысший балл.
Во второй день юных музейщиков ждали новые испытания. После посещения музея пионерского движения на Ленинских горах и выставки рисунков «Война глазами детей» Аня, Ксения и Сергей за час должны были подготовить и представить публике и жюри мини-экскурсию. Выступление Ксюши было лиричным и музыкальным, Анна поразила всех знаниями психологии и умением их использовать при проведении экскурсии по экспозиции, Сережа блистал эрудицией и с легкостью ответил на все каверзные вопросы судей. Самое трудное задание ожидало наиболее опытного экскурсовода-исследователя Краснобаева Сашу. После 2х часовой прогулки по историческим достопримечательностям района Лефортово он предложил мини-экскурсию в формате квеста, связав историю Москвы и Ропшинской загородной царской резиденции.
В третий день состязаний музейщики защищали свои домашние экскурсии. Темы, которыми ребята овладели в совершенстве, сложны и разнообразны: виртуальное путешествие по старинной Ропше «Если ехать вам случится…» Саши, о годах оккупации ропшинской земли немецко-фашистскими захватчиками «Святая память о войне» Ксении, «О каске солдатской замолвите слово» Сергея, «Цианотипия – старый способ фотографии» Ани. Все конкурсанты выступили блестяще. Всего соревновалось 44 экскурсовода в пяти номинациях. Нестерова Анна получила диплом победителя, а остальные участники стали призерами!!! Вопросы викторины юных знатоков музейного дела оказались по плечу нашим конкурсантам.
В награду за старания и упорный труд все участники конкурса отправились на обзорную экскурсию по Москве и в парк «Патриот», запомнилось так же посещение политехнического музея школы №439 с уникальной интерактивной экспозицией.
И вот все волнения позади. Команда Ленинградской области, в составе которой кроме ропшинцев были представители Кингисеппского района, занявшие третье место, достойно представила свой регион на всероссийском конкурсе. Самые теплые поздравления нашим победителям и слова восхищения их наставнику и научному руководителю, педагогу-библиотекарю Ропшинской школы Маркиной Галине Владимировне!
Участник делегации, директор Ропшинской школы
Разносчикова Светлана Владимировна
Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз" (ст. 1 Закона РФ "О безопасности").
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений - организационному, информационному, агитационному, обучающему. Сотрудники МЧС России по Ломоносовскому району в рамках профилактики безопасности людей и с целью предупреждения пожаров 04.10.2014 г. провели уроки безопасности среди обучающихся Ропшинской школы.
Эта встреча стала интересной для учеников: они более подробно узнали о том, как не допустить возникновения опасных ситуаций, к каким последствиям может привести шалость с огнем и нарушение правил пожарной безопасности.
Улыбки на детских лицах говорили о том, что мероприятие прошло успешно, принеся школьникам уйму положительных эмоций и новых знаний.
20 сентября 2017 года состоялось первое заседание Школьной Думы. На повестке дня стоял вопрос о подготовке замечательного профессионального праздника - Дня Учителя. Но прежде, чем начать обсуждение подготовки мероприятия Глава Школьной Думы сообщила о том, что наша школа совместно с Кипенской, Русско- Высоцкой и Аннинской школами стала пилотной площадкой Общероссийского общественно- государственной детско- юношеской организации «Российское движение школьников» в Ленинградской области.
Ковалёва Л.А. заместитель директора школы по ВР рассказала, что Российское движение школьников - это общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация в России, образована решением учредительного собрания, которое состоялось 28 марта 2016 года в Московском Государственном университете им. М.В. Ломоносова.Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.Членом организации может стать любой гражданин, достигший возраста 8 лет.Ключевые направления деятельности организации (4 направления): военно-патриотическое; личностное развитие; гражданская активность , информационно-медийное.В Ленинградской области определено 18 пилотных школ, которые в своих учреждениях реализуют это движение.
Нестерова Анна предложила выбрать руководителей 4 –х направлений РДШ и к следующему заседанию Школьной Думы каждому члену подумать и вступить в одно из направлений.
Зам. директора по ВР Л.А. Ковалёва