Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках недели наук 6 апреля прошел в школе день русского языка. Вход в школу осуществлялся в этот день через пароль. Нужно было произнести пословицу, поговорку, фразеологизм. С этим заданием справились все замечательно и дети, и учителя, и родители.
Второй этап соревнований это лингвистический КВН между 5 и 6 классом, 7 и 8 классом. Учащиеся подготовились прекрасно.
В начальной школе был организован театр «Маска». Великолепный спектакль показали ученики 2-го класса, басню « Стрекоза и муравей», 1 класс показал сказку « Репка», 3 класс сказку « Мужик и медведь», 4 класс сказку в 2-х действиях о хороших манерах поведения.
У ребят 9-11 классов прошел конкурс чтецов.
Итоги насыщенного дня – это конечно маленькая победа каждого ученика. ПОБЕДИЛА ДРУЖБА. Участники получили сладкие подарки. ВСЕМ СПАСИБО.
Щукина Т. П.
Этот день выдался чрезвычайно насыщенным. Всех входящих в школу встречали ребята в русских народных костюмах, а чуть выше - девочки в придворных платьях! Каждый, кто хотел, на волшебном дереве мог привязать ленточку и загадать самое заветное свое желание!
В 5-9 классах ребята объединения «Библиотека-музей» рассказали об истории олимпийских игр, о загадочном Средневековье, о народных промыслах, о судьбе ропшинского парка, в 4 классе – об истории первой мировой войны.
В 10-11 классах прошли дебаты на тему «Актуальные вопросы истории».
А на переменах всех учеников школы ждала увлекательная игра по станциям: «Исторические кроссворды», «Сундук загадок», «Сладкоежка», «Географическая».
2 апреля 2016 г. на экскурсии в нашем школьном музее побывали ребята 5а класса Лаголовской школы.
5 апреля 2016 г. в Ропшинской школе прошла интереснейшая встреча с замечательным человеком - Первым заместителем Председателя Ленинградской региональной организации ветеранов, председателем Совета Исторического клуба Ленинградской области Геннадием Александровичем Москвиным, который рассказал старшеклассникам о результативных шагах советской власти в предвоенный период, ответил на многочисленные вопросы ребят, интересующихся Российской историей, предложил на базе школы создать кружок любителей истории под его руководством для участия в проводимых областным историческим клубом, конференциях.
Г.В. Маркина, педагог - библиотекарь