Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Якушкина Люба, воспитанница старшей группы дошкольных групп Ропшинской СОШ, уже не первый год занимается в конно - спортивном клубе «Лизар» п. Ропша прекрасным видом спорта – вольтижировкой.
Юная наездница неоднократно участвовала в районных, областных и всероссийских соревнованиях.
Мы гордимся восходящей звездой конного спорта!
В соответствии с планом работы Комитета по образованию Ломоносовского района по улучшению санитарного состояния территорий муниципальных образовательных учреждений, а также в связи с подготовкой празднования Дня Победы, в Ропшинской школе начался ежегодный месячник по благоустройству и озеленению пришкольной территории, а также памятных и мемориальных мест, братских захоронений.
14 апреля 2012 г. впервые в Ломоносовском районе проходил хореографический фестиваль - конкурс «Первые ласточки».
Этот творческий форум сразу же приобрел статус регионального, так как в конкурсной программе свои концертные номера представили более тридцати хореографических студий и школ из различных районов Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Организаторы фестиваля - конкурса – Комитет по культуре Ленинградской области, Комитет по молодежной политике, культуре, спорту и туризму Ломоносовского муниципального района, Центр развития культуры и самодеятельного творчества «Артис Студио»
Компетентное жюри оценивало выступления в нескольких номинациях: детский танец, классические, народные и эстрадные танцы.
«Во кузнице» - так называется танец, представленный классным коллективом 2а класса Ропшинской СОШ, которым руководит педагог Ропшинского отделения Образцовой школы-студии «Артис-балет» Елизавета Вохмянина.
Ребята станцевали отлично и были награждены дипломом первой степени!
23 апреля 2012 г. в школе прошла ежегодная итоговая Педагогическая конференция. В этом году она прошла в форме деловой игры – диспута по теме «Нужны ли в современном обществе воспитанные люди»
Ребята из 11а педагогического класса представляли противоположные точки зрения. В качестве аргументов они использовали свой личный опыт, видео ролики, материалы газетных статей и интернет – ресурсов.
Ребята из 10а педагогического класса выступали в роли третейских судей, набираясь опыта для подобного диспута в следующем учебном году.