- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Новости
|






А вот на станции «Пищевые цепочки экосистем водоема», ребята проявили не только смекалку, но умение быстро бегать. Им предстояло за несколько минут, найти на территории фотографии с изображением птиц, насекомых, правильно вписать название и разгадать ключевое слово.

С целью подведения итогов работы образовательных учреждений по развитию и совершенствованию у детей навыков действий в экстремальных условиях, пропаганды и популяризации здорового образа жизни 12 мая 2011 года на базе учебного центра Военно-Морского инженерного института (д. Низино – Военный городок) состоялся
На туристической полосе препятствий ребята устанавливали и собирали палатки, преодолевали препятствия по наклонному бревну и параллельным веревкам.
На станции «Сильные, ловкие» ребята соревновались в подтягивании на перекладине, подъеме туловища из положения лежа за 1 мин., в беге (спринт) - 60 метров, в кроссе на 800 метров, в комплексном силовом упражнении (сгибание и разгибание туловища (30 сек.), по команде судьи, перевернувшись без остановки отжимание (30сек.)
В операции «Защита» участники должны были уметь отвечать на теоретические вопросы, работать с приборами радиационной и химической разведки, знать порядок действий в условиях стихийных бедствий, аварий, пожаров и т.п., применять средства защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; оказывать самопомощь и взаимопомощь, первую медпомощь, помощь при травмах, ожогах, ранениях; уметь эвакуировать пострадавших, пользоваться индивидуальными средствами защиты органов дыхания и кожи; подготовить свою одежду для защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; проводить частичную санитарную обработку, заполнять простейшие укрытия, преодолевать участки заражения.








