- Сведения об образовательной организации
 - Главная страница
 - Новости
 - О нас
 - Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
 - Методическая работа
 - Всероссийские проверочные работы (ВПР)
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Информация о ГИА
 - Зачисление в ОУ
 - Безопасность
 - Здоровье школьника
 - Полезные Интернет-ресурсы
 - Муниципальные услуги
 - Воспитательная работа
 - Охрана труда
 - PISA
 - Обратная связь
 - Госзакупки
 - План работы школы
 - Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
 - Центр «Точка роста»
 - Движение первых (РДДМ)
 - Питание
 - Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
 - Разговоры о важном
 - food
 - Независимая оценка качества образования
 - Часто задаваемые вопросы
 - Наставничество
 - Родителям
 - Обучающимся
 - Учителям
 - Партнерам
 - Полезная информация
 - Отзывы
 - Профильный педагогический класс
 - Школьный олимпиадный центр
 
Новости
		
  | 
 
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						




А вот на станции «Пищевые цепочки экосистем водоема», ребята проявили не только смекалку, но умение быстро бегать. Им предстояло за несколько минут, найти на территории фотографии с изображением птиц, насекомых, правильно вписать название и разгадать ключевое слово.

С целью подведения итогов работы образовательных учреждений по развитию и совершенствованию у детей навыков действий в экстремальных условиях, пропаганды и популяризации здорового образа жизни 12 мая 2011 года на базе учебного центра Военно-Морского инженерного института (д. Низино – Военный городок) состоялся 
На туристической полосе препятствий ребята устанавливали и собирали палатки, преодолевали препятствия по наклонному бревну и параллельным веревкам.
На станции «Сильные, ловкие» ребята соревновались в подтягивании на перекладине, подъеме туловища из положения лежа за 1 мин.,  в беге (спринт) - 60 метров, в кроссе на 800 метров, в  комплексном силовом упражнении (сгибание и разгибание туловища (30 сек.), по команде судьи, перевернувшись без остановки отжимание (30сек.)
В операции «Защита» участники должны были уметь отвечать на теоретические вопросы, работать с приборами радиационной и химической разведки, знать порядок действий в условиях стихийных бедствий, аварий, пожаров и т.п., применять средства защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; оказывать самопомощь и взаимопомощь, первую медпомощь, помощь при травмах, ожогах, ранениях; уметь эвакуировать пострадавших, пользоваться индивидуальными средствами защиты органов дыхания и кожи; подготовить свою одежду для защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; проводить частичную санитарную обработку, заполнять простейшие укрытия, преодолевать участки заражения.


 
 
 



