Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Новости

80 лет «Дороге жизни»

Рейтинг:   / 0

80 лет назад в окруженном блокадным кольцом Ленинграде начала действовать военно-автомобильная дорога № 101. 22 ноября 1941 года — одновременно печальный и радостный день. Печальный он потому, что к тому времени уже более двух месяцев город находился в блокаде немецких и финских частей. Но именно 22 ноября 1941 года по льду Ладожского озера в Ленинград проехали первые грузовики с продовольствием. Ледовую трассу ленинградцы назвали Дорогой жизни. Путь по льду Ладожского озера - единственная связь с большой землей - для блокадного Ленинграда стал символом надежды. И помог выжить тысячам людей, которые даже в осадном положении вели непримиримую борьбу с фашистскими захватчиками.

В ознаменование этой даты в нашей школе прошли Уроки мужества, просмотр документальных хроник, классные часы.

Ленинград выдержал длительную осаду 900 дней, прежде всего потому, что население, воспитанное на революционных, боевых и трудовых традициях, до последнего вздоха защищало город. Несмотря на пережитые страдания, наша Россия жива, русский дух не сломлен!

IMG-20211122-WA0003IMG-20211122-WA0005

IMG 20211118 140848IMG 20211118 141401

IMG 20211119 110538IMG 20211122 135002

 

Заместитель директора по ВР Ковалёва Л.А.

«Ломоносовские чтения»

Рейтинг:   / 0

«Ломоносовские чтения» объединили детей и педагогов из школ района. Юные исследователи представили свои работы, посвящённые жизни и творчеству великого ученого М.В. Ломоносова. Честь нашей школы защищала  Анастасия Балан, ученица 4 класса. Она рассказала о мозаичной мастерской М.В.Ломоносова в Усть-Рудице и мозаичной мастерской своего папы, с гордостью поделилась своими первыми творческими работами, выполненными в мозаичной технике.IMG 20211126 121843

Семья и школа: грани сотрудничества

Рейтинг:   / 0

13.11.2021 г. в 3а классе прошло родительское собрание, на которое были приглашены директор школы С.В. Разносчикова, социальный педагог О.И. Нестерова, учителя английского языка А.П. Иванова и В.А. Андреева, Д. В. Мальцева – эксперт (представитель родительского комитета 4а класса)

DSC 0011 4DSC 0015 2

Все вместе поговорили о проблемах в организации жизнедеятельности 3а класса, наметили пути их решения!

О.И. Нестерова, социальный педагог

Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания

Рейтинг:   / 0

29.10.2021 г. на педагогическом совете Ропшинской школы обсуждалась тема дозировки домашних заданий, которые играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника.

Домашнее задание в школе - это эффективное средство обучения и самообразования. Выполнение домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности, которая способствует закреплению изученного в классе материала, развитию у детей ответственности и позитивных учебных привычек, стимулирует развитие индивидуальности каждого ученика, дает ему возможность научиться решать возникающие проблемы. Эти навыки обеспечивают ребенку успешность при обучении в школе и пригодятся ему в жизни.

Своим опытом на эту тему поделились с коллегами учитель начальных классов Проворнаю Ю.А., учитель русского языка и литературы Зализко Н.А., учитель английского языка Иванова А.П., учитель начальных классов Трофимова Т.Л.

DSC 0009 1DSC 0046

DSC 0013DSC 0019 1

DSC 0027DSC 0036 1

Подкатегории