Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
80 лет назад в окруженном блокадным кольцом Ленинграде начала действовать военно-автомобильная дорога № 101. 22 ноября 1941 года — одновременно печальный и радостный день. Печальный он потому, что к тому времени уже более двух месяцев город находился в блокаде немецких и финских частей. Но именно 22 ноября 1941 года по льду Ладожского озера в Ленинград проехали первые грузовики с продовольствием. Ледовую трассу ленинградцы назвали Дорогой жизни. Путь по льду Ладожского озера - единственная связь с большой землей - для блокадного Ленинграда стал символом надежды. И помог выжить тысячам людей, которые даже в осадном положении вели непримиримую борьбу с фашистскими захватчиками.
В ознаменование этой даты в нашей школе прошли Уроки мужества, просмотр документальных хроник, классные часы.
Ленинград выдержал длительную осаду 900 дней, прежде всего потому, что население, воспитанное на революционных, боевых и трудовых традициях, до последнего вздоха защищало город. Несмотря на пережитые страдания, наша Россия жива, русский дух не сломлен!
Заместитель директора по ВР Ковалёва Л.А.
«Ломоносовские чтения» объединили детей и педагогов из школ района. Юные исследователи представили свои работы, посвящённые жизни и творчеству великого ученого М.В. Ломоносова. Честь нашей школы защищала Анастасия Балан, ученица 4 класса. Она рассказала о мозаичной мастерской М.В.Ломоносова в Усть-Рудице и мозаичной мастерской своего папы, с гордостью поделилась своими первыми творческими работами, выполненными в мозаичной технике.
13.11.2021 г. в 3а классе прошло родительское собрание, на которое были приглашены директор школы С.В. Разносчикова, социальный педагог О.И. Нестерова, учителя английского языка А.П. Иванова и В.А. Андреева, Д. В. Мальцева – эксперт (представитель родительского комитета 4а класса)
Все вместе поговорили о проблемах в организации жизнедеятельности 3а класса, наметили пути их решения!
О.И. Нестерова, социальный педагог
29.10.2021 г. на педагогическом совете Ропшинской школы обсуждалась тема дозировки домашних заданий, которые играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника.
Домашнее задание в школе - это эффективное средство обучения и самообразования. Выполнение домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности, которая способствует закреплению изученного в классе материала, развитию у детей ответственности и позитивных учебных привычек, стимулирует развитие индивидуальности каждого ученика, дает ему возможность научиться решать возникающие проблемы. Эти навыки обеспечивают ребенку успешность при обучении в школе и пригодятся ему в жизни.
Своим опытом на эту тему поделились с коллегами учитель начальных классов Проворнаю Ю.А., учитель русского языка и литературы Зализко Н.А., учитель английского языка Иванова А.П., учитель начальных классов Трофимова Т.Л.