Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Зацепинг - способ передвижения на поезде. Человек цепляется к вагонам снаружи за поручни, лестницы, подножки, может ехать на крыше, на открытых площадках. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для совместных поездок. Для них это поиск единомышленников, которые также любят пощекотать себе нервы. Но нередко такие увлечения заканчиваются печально. Подробности в сюжете.
23 марта на базе МОУ «Ломоносовская школа №3» состоялось первое мероприятие по программе «Наставничество» в ходе реализации проекта «ПРОФПРОЕКТ».
На базе школы были представлены следующие медицинские колледжи – Медицинский колледж №2, Медицинский колледж №3 , Беседский сельскохозяйственный техникум. Представители ПОО рассказывали о нескольких профессиях мед. профиля на разных секциях «Лечебное дело», «Сестринское дело», Лабораторная диагностика», «Стоматология профилактическая», «Ветеринария», «Зоотехния», «Акушерское дело», «Стоматология ортопедическая», дети могли выбрать две секции и посетить мастер-классы.
Учащиеся 8 класса с радостью отправились знакомиться с различными профессиями медицинских учреждений. После мастер –классов дети научились проверять качество продукции в домашних условиях, научились накладывать компрессы, зашивать раны и пеленать новорожденных детей.
Ребята получили колоссальное удовольствие и большой опыт.
Кл. руководитель 8 класса Иванова В.О.
Багдасарян Сергей стал победителем заочного этапа Всероссийского Конкурса «Инициативы, развивающие местное самоуправление! В номинации: «Совершенствование туристской деятельности и инфраструктуры» он представил бизнес-проект « Привлечение внимания к развитию туризма в Ропшинском поселении».
Экскурсоводы 3 класса Мальцева Милана, Теплова Серафима, Балан Анастасия провели увлекательное путешествие для своих одноклассников, пригасив их познакомиться не только с историей появления кукол, но и рассказали о куклах, героинях литературных произведений.
19 марта экскурсоводы школьного музея Мальцева Милана, Парамонова Майя и Грабарь Виктория приняли участие в областном конкурсе школьных экскурсоводов. В кратчайшие сроки они подготовили и представили свои экскурсионные маршруты. По итогам конкурса все они получили дипломы финалистов. Мальцева Милана завоевала приз зрительских симпатий.
Говорим спасибо!!!!
Библиотечные волонтеры 6 класса Парамонова Майя, Стриго Алина, Жук Авелина, Емелин Мартин, Егоров Сергей, Комаров Станислав, Молокова Кристина, Песков Денис, провели замечательный праздник «Посвящение в читатели» для учеников первых классов.
Педагог-библиотекарь Г.Маркина
Тема урока, который проходил 15 марта 2021 года для учащихся 5 класса, звучала «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление».
Главной целью таких уроков является привлечение внимания молодежи к проблемам экономии энергии и энергоресурсов, формирование у школьников культуры энергосбережения и мотивации для сбережения ресурсов и энергии, а также стимулирование интереса к практическому применению знаний, полученных в школе.
Сегодня проблемы возрастающего энергопотребления, изменение климата и истощение природных ресурсов стали ключевыми проблемами цивилизации. Энергосбережение имеет не только технические, технологические и экологические аспекты, но подразумевает важную учебно-воспитательную задачу.
Тема энергосбережения сегодня очень актуальна. Она затрагивает важную глобальную проблему человечества в целом и каждого человека в отдельности.
Используя природные ресурсы, задумывайтесь о том, что будет завтра. А будет ли вообще это “ЗАВТРА”? Сегодня наша планета стоит на пороге экологической катастрофы, которая во многом обусловлена постоянным ростом объёма использования топлива, того самого топлива, которое используется для обеспечения наших квартир светом, теплом и водой. Значит, судьба нашей планеты зависит от каждого из нас, от всего человечества, а вернее, от того, сколько мы потребляем природных ресурсов!»
На уроке рассматривались вопросы: Откуда берется электричество и тепло у нас в доме?
Также школьникам объяснили, что такое энергосбережение, каковы основные принципы и способы рационального расходования энергии и что лично каждый из учеников может предпринять для экономии электроэнергии в своем доме или в школе. Такие простые вещи, как выключение электроприборов из розетки, применение энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, заклеивание окон или удаление накипи из чайника помогает существенно сэкономить на потреблении электрической и тепловой энергии в своей квартире. Уроки сопровождались показом презентации по энергосбережению, подготовленной специально для таких мероприятий. Ребята активно участвовали в обсуждении, отвечали на вопросы и задавали свои, проявляя тем самым высокую заинтересованность в изучении способов энергосбережения.
«Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одной из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании ископаемых энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются. Современные способы производства энергии наносят непоправимый ущерб природе и человеку. Медики считают, что здоровье людей на 20% зависит от состояния окружающей среды. Использование невозобновляемых источников энергии усугубляет уже заметное глобальное изменение климата. Необходимо что-то делать уже сейчас для предотвращения экологической катастрофы. Эффективное использование энергии – ключ к успешному решению экологической проблемы!
Мы должны экономить энергию, не только дома, но и в школе, чтобы запасов горючих полезных ископаемых хватило на более долгий срок. А День Земли – один из поводов напомнить людям о правах природы, об уважении к окружающей среде, о персональной ответственности за будущее Земли каждого из нас.
Кл. руководитель 5 класса Куприянова О.Г.