Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Выпускной 2020 года войдет в историю. Праздника последнего звонка и выпускного бала — в традиционном формате — не было, из-за пандемии коронавируса. 15 июня одинадцатиклассники получили долгожданные атестаты в кабинте директора с соблюдением всех санитарных норм.
У ребят осталось время для того, чтобы подготовиться к экзаменам, ведь выпускной — это только начало нового пути
ГБУК "ЦБС ЮЗАО" и Библиотека № 183 им. Данте Алигьери стало инициатором Всероссийского дистанционного творческого конкурса рисунков "Размышления об удивительных приключениях Робинзона Крузо на необитаемом острове...", в которомприняли участие юные художники из 43 учебных заведений и творческих объединений из 19 регионов России: Москвы, Севастополя, Алтайского края, Приморского края, Республики Адыгеи, Республики Башкортостан, Республики Коми, Республики Крым, Республики Тыва, Брянской области, Волгоградской области, Ленинградской области, Московской области, Самарской области, Саратовской области, Псковской области, Тульской области, Свердловской области, Ярославской области.
На конкурс поступило более 130 рисунков форматов А3 и А4, выполненных в самых различных техниках исполнения: акварель, гуашь, карандаши, пастель, фломастеры, аппликация (Цветная бумага, ленты, клей, фломастеры). Одна из работ была выполнена в технике нетрадиционного рисования (пуантилизм), в работе использовались для изображения острова и фона - ватные палочки, кисти и краски гуашь, для изображения главного героя цветные карандаши, фломастеры, цветные ручки.
По итогам этого творческого Конкурса, ученица МОУ "Ропшинская школа", Ленинградская область, Ломоносовский район Захоренко София (9 лет) получила почетное III место со своей работой «Робинзон исследует остров»
Мы поздравляем Софию и желаем ей дальнейших творческих побед!
С 29 мая 2020 г. педагоги Ропшинской школы начали обучение по работе в ГИС СОЛО в подсистеме "Электронная школа" (работа с электронным классным журналом, формирование КТП в шаблоне системы, загрузка КТП, обозначение классов для использования КТП в образовательном процессе, формирование домашней работы)