- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Последние новости
Всероссийский «Урок Цифры»
Рейтинг: / 0
В нашей школе с 3 по 7 декабря прошел Первый Всероссийский «Урок Цифры». Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Данный урок продолжает традиции акции «Час кода» и улучшает её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Учебные материалы, разработаны ведущими ИТ-компаниями страны при поддержке Министерства просвещения Российской Федерациию. Ученики не только узнали новое о мире информационных технологий, но и смогли сориентироваться в престижных профессиях будущего. Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Учитель информатики Хирьянова В.А. Last Updated (16.12.2018 14:46) |
|
|