- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Последние новости
День Неизвестного солдата
Рейтинг: / 0
На братских могилах не ставят крестов, (В. Высоцкий) Новая памятная дата – 3 декабря День Неизвестного солдата - появилась в календаре россиян. Теперь в этот день в России будут чтить память всех российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории нашей страны и за ее пределами. В память о подвигах солдат, которые ценой своей жизни сберегли Россию, с 1 по 5 декабря в стенах нашей школы прошли мероприятия, посвящённые этой памятной дате: тематические классные часы для начального звена с показом презентации «День неизвестного солдата»; классные часы для среднего звена «Неизвестный солдат»; Урок мужества для старшего звена «Живи и помни», товарищеский матч по волейболу (9-11 класс). В течение недели учащиеся школы посещали Музей Боевой Славы и книжную выставку в школьной библиотеке «Герои России». Погибшие воины живы в народной памяти, которая бережно хранится и передается от поколения к поколению. Лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто» стал символом Дня неизвестного солдата. Вечная память отдавшим жизнь за свободу нашего Отечества! Заместитель директора по ВР Ковалёва Л.А. Last Updated (10.12.2017 20:56) |
|||||||
|