Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В ноябре 2017 г. состоялась первая встреча Трофимовой Татьяны Леопольдовны, учителя начальных классов, которая в 2018 году набирает первый класс, с её будущими учениками, воспитанниками МДОУ № 8 п. Ропша.
Увлекательное интерактивное занятие математикой провела для ребят и гостей воспитатель подготовительной группы Шестакова Надежда Геннадьевна.
Коллеги-педагоги обсудили дальнейшие совместные действия по подготовке малышей к поступлению в 1 класс.
С.В. Разносчикова, директор школы
Так называется один из дипломов ученика 11 класса Ропшинской школы Краснобаева Александра, которые были ему вручены 11 декабря в Доме ученых на торжественной церемонии награждения лауреатов 22 Международного конкурса «Созвездие талантов».
Этот творческий форум для талантливой молодежи – первый в России конкурс, объединяющий молодых людей, проявивших себя в различных сферах общечеловеческой культуры. Главная особенность конкурса – признание их богатством нации и вручение лауреатам конкурса награды в виде семи конечной звезды.
Александр удостоился чести быть награжденным на церемонии несколькими дипломами: высшей молодежной награды «Звезда академика Дмитрия Сергеевича Лихачева, званий лауреат Премии имени Д.С. Лихачева с присуждением диплома «Зажги в себе свечу» - за вклад в общероссийское движение по сохранению культурно-исторических памятников, и звания лауреата Премии имени Павла Николаевича Демидова.
Добиться таких высоких наград Саше помогла работа в школьном творческом объединении «Библиотека - Музей». Увлекшись вначале экскурсионной, а затем исследовательской работой юный исследователь сумел собрать уникальный материал об объектах культурного наследия на территории Ропшинского поселения. В настоящее время при помощи Главы Попечительского совета нашей школы Богатырева Андрея Олеговича эти исследования собраны в макет для будущего сборника «Ропша. Прошлое смотрит в настоящее».
Не менее значимой для Александра стала и тема войны. Его работа «Страницы военного прошлого Ропши» опубликована в 27 томе книги «Солдаты Победы» издательского центра при Губернаторе Ленинградской области, а также в сборнике исследовательских работ учащихся школы «В память ушедших, во славу живущих».
Александр неоднократный победитель областного и Всероссийского конкурсовисследовательски работ учащихся по краеведению «Отечество», победитель 3 Международного конкурса «Старт в науке», призер социальных проектов «Если бы я был…», «Я- гражданин России», победитель всероссийского конкурса школьных музеев и экскурсоводов школьных музеев, занесен в реестр «Одаренные дети» Министерства образования и науки РФ.
Каждая победа Саши – это большой изыскательский труд на протяжении многих лет. А кто сказал, что победы даются легко! Хочется пожелать нашему победителю, чтобы огонь свечи, который горит в нем, освещал его жизненный путь. А его научному руководителю, педагогу-библиотекарю и руководителю школьного комплексного историко-краеведческого музея «Ропша – наша маленькая Русь!» Маркиной Галине Владимировне - новых звезд и звездочек, которых она создает.
С.В. Разносчикова, директор школы
Г.В. Маркина, педагог-библиотекарь
№ п.п |
Наименования показателя |
Показатели |
4 |
Общее количество обучающихся в общеобразовательной организации |
273 |
5 |
Количество обучающихся общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке |
177 |
6 |
Количество обучающихся 1-3 классов, которые приняли участие в Уроке |
27 |
7 |
Количество обучающихся 4-7 классов, которые приняли участие в Уроке |
80 |
8 |
Количество обучающихся 8-11 классов, которые приняли участие в Уроке |
70 |
9 |
Доля от общего количества обучающихся в образовательной организации, принявших участие в Уроке |
65% |
10 |
Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» |
9 |
11 |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока |
|
- |
||
12 |
Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера) |
|
С обучающимися в 3- 4 классах проведен семантический анализ ключевых терминов, используемых в сюжете: искусственный интеллект, технология, алгоритм. Просмотрена видеолекция. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 5- 6 классах проведена интерактивная беседа направленная на пропедевтику понятия “искусственный интеллект”. Просмотрена видеолекция. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 7- 9 классах просмотрена видеолекция. Занятие было разбито на два блока (модуля): фронтальную беседу и проектировочную часть (проектирование модели чат-бота), и завершилось ситуативной рефлексией. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 10- 11 классах просмотрена видеолекция. Проведена дискуссия, связаннуя с содержательными, нормативно-правовыми и морально-этическими проблемами разработки и внедрения систем искусственного интеллекта в различные сферы деятельности человека. Разработан кодекс разработчика интеллектуальных информационных систем. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акцииЧас кода 2017 |
На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают.
К ним кто-то приносит букетик цветов
И Вечный огонь зажигает.
(В. Высоцкий)
Новая памятная дата – 3 декабря День Неизвестного солдата - появилась в календаре россиян. Теперь в этот день в России будут чтить память всех российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории нашей страны и за ее пределами.
3 декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы советских воинов, расположенной на 41-м километре Ленинградского шоссе, и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Кремля . На месте захоронения 8 мая 1967 года был открыт мемориальный архитектурный ансамбль "Могила Неизвестного Солдата" и зажжен Вечный огонь
В память о подвигах солдат, которые ценой своей жизни сберегли Россию, с 1 по 5 декабря в стенах нашей школы прошли мероприятия, посвящённые этой памятной дате: тематические классные часы для начального звена с показом презентации «День неизвестного солдата»; классные часы для среднего звена «Неизвестный солдат»; Урок мужества для старшего звена «Живи и помни», товарищеский матч по волейболу (9-11 класс). В течение недели учащиеся школы посещали Музей Боевой Славы и книжную выставку в школьной библиотеке «Герои России».
Погибшие воины живы в народной памяти, которая бережно хранится и передается от поколения к поколению. Лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто» стал символом Дня неизвестного солдата.
Вечная память отдавшим жизнь за свободу нашего Отечества!
Заместитель директора по ВР Ковалёва Л.А.