Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Так можно назвать неожиданных гостей школьного музея, приехавших в Ропшу, прочитав сайт о нашей школе и ие. Эта семейная пара очень любит путешествовать по памятным местам Ленинградской области. Скромно извинившись, они попросили принять их в нерабочее для музея время – воскресенье.
Удивительно, но в течение двух часов они с таким удовольствием слушали экскурсию об историческом прошлом Ропши, военном лихолетье.
В заключение купили книгу об истории Ропши «Ропша – наша маленькая Русь».
Педагог-библиотекарь Г.В. Маркина
В мае по традиции в школе начались субботники.
Вооружившись необходимым инвентарем, ребята 11а класса со своим классным руководителем дружно вышли на борьбу с беспорядком: собирали мусор, сгребали прошлогоднюю листву и траву у главного мемориала Ропши – памятника «Танк», к которому каждый год в День Победы приходят жители и гости посёлка. Субботник прошел плодотворно.
Все потрудились на славу!
Молодцы!
О.И. Нестерова, социальный педагог
12 апреля в Кипенской школе состоялась 4-я районная научно-практическая конференция «Старт в науку». Приятно, что среди участников уже традиционного мероприятия были и ученики нашей школы.
В номинации «технология» лучшей стала работа Нестеровой Анны, ученицы 7-а класса. Ее исследовательская работа по цианотопии – прародительнице современной фотографии была вне конкуренции.
В номинации «история» ученик 5-класса Багдасарян Сергей «О каске военной замолвил слово» и стал лучшим в своей возрастной категории.
Если Вам интересна история культурного наследия ропршинского дворцово-паркового ансамбля, то об этом вам расскажет ученик 9-класса Краснобаев Александр, занявший первое место в номинации «краеведение».
Историю серой цапли в ропшинских угодьях отразил в своем выступлении ученик 7 класса Шпаков Александр. Его исследовательская работа заняла 3-е место в номинации «биология».
Конкурс есть конкурс, и не всем его участникам достаются призовые места. Тем более хочется сказать добрые слова в адрес Мошковой Ксении, ученицы 7 класса, выступившей очень достойно в секции «история» и рассказавшей в своей работе об учителях-фронтовиках нашей школы. Не менее интересной была работа ученика 6 класса Синицина Матвея, проводившего опыты по кристаллизации воды.
Всех участников конференции мы от души поздравляем с успехами и желаем в дальнейшем интересных тем для исследования.
Педагог-библиотекарь Маркина Г.В.
В 2007 году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения создал Всероссийское профессиональное объединение «Российская ассоциация детских телефонов доверия».
Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия. В этом году особое внимание будет уделено мероприятиям, направленным на формирование доверия к службам экстренной психологической помощи по телефону, разъяснениям несостоятельности опасений родителей относительно возможности произвольного вмешательства в дела семьи после обращения на телефон доверия.
Девизом Международного дня детского телефона доверия в 2016 году выбраны слова: «Доверие родителей – помощь детям».
При звонке на номер: 8-800-2000-122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы телефонов доверия.
Цель такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков и укреплению семьи.
В Международный день детского телефона доверия в субъектах РФ традиционно будут проводиться мероприятия, направленные на дальнейшую популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей и подростков, обмен положительным опытом работы между службами детского телефона доверия, поощрение лучших специалистов.