Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
28 февраля воспитанники дошкольных групп Ропшинской школы приняли участие в спортивных соревнованиях юных олимпийцев района!
Все было по нас по настоящему - зажгли олимпийский огонь и начались соревнования! Первыми стартовали биатлонисты, померялись ловкостью хоккеисты и саночники, посоревновались участники команд по керлингу.
Олимпиада прошла в теплой дружеской остановке. Все ребята показали отличную физическую подготовку, выдержку и командный дух!
26 февраля в дошкольной группе прошел праздник «Масленицы». Дети провожали зиму и встречали весну народными песнями и играми. Девочки «пекли» блины, а мальчики укладывали «дрова». В конце праздника все вместе спели прощальную песню для Масленицы. Потом все угощались блинами.
20 февраля в дошкольной группе, был проведен праздник посвященный Дню защитника отечества, на котором девочки поздравили мальчиков веселыми песнями и танцами. Юные защитники прошли «военную подготовку», потом дети играли в веселые игры. В заключение праздника мальчики были награждены «орденами».
19 февраля в рамках комплексной работы с обучающимися, их родителями и педагогическим коллективом по решению задач психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся педагог-психолог Вера Александровна Добрякова провела занятие- тренинг в классном коллективе 2а класса, на котором в игровой форме с ребятами отрабатывались различные модели поведения и взаимодействия как со сверстниками, так и с взрослыми. Занятия прошли весело и конструктивно! Все участники остались довольны!
А перед этим ученики 2а вместе со своим классным руководителем А.В. Левковской побывали на уроке математики у своих старших друзей – ребят 4а класса! Второклассники, затаив дыхание, слушали учителя начальных классов Т.Л. Трофимову и наблюдали за тем, как серьезно четвероклассники работают на уроке, на котором царила атмосфера взаимопонимания, взаимоуважения, высокой работоспособности и активности всего класса. Все ребята 4а великолепно знают и выполняют правила поведения ученика на уроке, четко выполняют инструкции учителя, проявляют инициативу и самостоятельность при выполнении заданий.
С урока из 4а класса второклашки уходили с
чувством глубокого уважения к своим старшим «коллегам»!
О.И. Нестерова, социальный педагог