Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
День Святого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля в России – с начала 1990-ых годов.
Все знают, что любовь помогает человеку стать добрее, делать необдуманные шаги на пути к успеху и, конечно же, помогает в учёбе. Ведь когда в школе тебя ждет вторая половинка, то есть стимул ходить в неё и учится, ради великого совместного будущего.
Заранее предвещавшая успех, эта традиция появилась и у нас в школе.
В этом году учениками 9,10 и 11 классов были подготовлены следующие мероприятия:
1. Почта купидона.Одна из традиций Валентинова Дня – обмен валентинками. В школе вывешивают почтовые ящики, куда школьники могут складывать свои валентинки и письма.
2. Забор желаний. Каждый ученик может написать на этом заборе своё сокровенное желание, и оно обязательно сбудется.
3. Конкурс – самый лучший поцелуй. Учащиеся могли оставить свой поцелуй.
4. Гадания. Все по желанию могли узнать своё будущее.
5. ЗАГС. В рекреации 3 этажа влюбленные пары могут стать на один день мужем и женой, зарегистрировав свои отношения.
6. Лестница желаний. Можно забраться на лестницу и, закрыв глаза, загадать желание.
Конечно, все были в восторге от такого дня. На переменах учителя едва успевали следить за суетившимися школьниками. Но и они успели получить часть положительных эмоций. Каждый получил валентинку от своего ученика. Эта традиция в одно мгновение стала актуальной в нашей школе, а всё по тому, что любовь - одно из главных чувств в жизни человека и школьники тоже хотят почувствовать её и выразить.
Ученица 11 класса, Ира Ковальчук и Сидорова Екатерина Олеговна
7 февраля наши ребята представляли школу на I Фестивале-Конкурсе детского творчества на иностранных языках. Мы старались сделать наши выступления яркими и запоминающимися. В итоге, оба наших участника заняли призовые места!
I место в старшей возрастной группе – Катя Шамкова, 9 класс
спесней Adele “Rolling in the deep”
и её подтанцовка – Афанасьева Вика, Андреева Катя, Макаров Валя, Пашкин Дима и Баканов Денис.
III место в младшей возрастной группе – Миша Сарычев, 5 класс
спесней The Beatles “Yesterday”
Экологический отряд школы продолжает работу по изучению Ропшинского парка, которой руководит учитель истории и краеведения Окулович Г.А.
Исследования, проводимые экологами школы, приобретают систему. Создана программа по изучению родников в парке и на территории д. Ропша, которая включает в себя следующие моменты:
характер рельефа,
какие породы слагают местность,
характер вытекания воды из источника,
влияние родников на окружающую местность.
Составлена карта схемы расположения родников. Активно работает по этой теме Шпакова Мария, ученица10а класса.
Группа учащихся 6а класса Гришина Ю., Курчевнева А., Ильин Е., Пикалова В. изучают птиц, зимующих на территории п. Ропша. Ими сделаны кормушки для птиц, прилетающие птицы фиксируются в специальном журнале.
Другая, не менее важная тема - «Деревья – патриархи Ропшинского парка» Ее изучением уже второй год занимается Шпаков Александр, ученик 5а класса. Оказывается, в Ропшинском парке сохранились деревья, посаженные еще Петром I. Многие из них поражены различными болезнями, многие опалила не добрая человеческая рука, некоторые погибли в результате последних ураганов. Но около 40 старожил-великанов выжили!
12 февраля 2014 года в рамках профориентационной работы девочки 5а класса вместе со своим классным руководителем Ю. А. Нестеровой побывали на экскурсии в «ООО Ломоносовская керамика», где познакомились с производством керамической посуды. Член союза художников Подрезов Н.В. провел для ребят мастер-класс по гончарному делу и краткий экскурс в историю ремесла, из которого девочки узнали, как раньше гончары делали посуду вручную, а так же как сейчас идет работа на производстве.