- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Последние новости
Автопробег -2012
Рейтинг: / 0
Ораниенбаумский непокоренный плацдарм. Эту узкую полоску земли по побережью Финского залива отстояли от врага советские воины - пехотинцы и моряки Балтики, о доблести и героизме которых написано немало книг. Подвиг их увековечивают и памятники, установленные на местах боев «Атака», «Якорь», «Берег мужественных», «Январский гром» и другие обелиски и памятники. 27 января 2012 . состоялся 14-ый ежегодный автопробег по границе Ораниенбаумского плацдарма, расположенного в Ломоносовском районе. Делегатами от Ропшинской школы стали ученики 7а класса Лапко Роман, Мальгинова Яна, Матвеева Екатерина, Клепикова Дарья, Лебедева Кристина, Гейман Арсений, Андреева Екатерина, Афанасьева Виктория. Вместе с ветеранами и представителями Администрации О Ломоносовский район, школьниками других образовательных учреждений района, ребята возложили венки к монументам Воинской Славы, участвовали в митингах, с удовольствием посмотрели праздничный салют и фейерверк, отведали солдатской каши! Мы благодарны всем организаторам за то, что в Ломоносовском районе поддерживается такая замечательная традиция! С.В. Разносчикова, директор ОУ
Last Updated (10.11.2016 16:25) |
|
|