Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В 1а классе проходят дополнительные занятия по программе «СтартУм». Чтобы быть стройными и красивыми, мы выбираем здоровое питание, занимаемся физкультурой и дополняем все это положительными эмоциями. Не только тело, но и мозг нуждается в постоянных тренировках.
В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта.
3 ноября 2022 г. ребята Ропшинской школы сыграли в увлекательную игру "Что я знаю о России?"
В результате упорной борьбы, победила дружба.
02 ноября 2022 г. прошел плановый педагогический совет, на котором педагогический коллектив обсудил смысловое чтение – важнейший вид чтения, которое нацелено на понимание детьми смыслового содержания текста. Смысловое чтение позволяет ребятам не только вникать в замысел автора, но и решать личные коммуникативные задачи. В процессе этого чтения становится возможным находить разную информацию – основную и второстепенную, выделять ключевые моменты, формулировать основную мысль текста.
Старт конкурса: 31 октября 2022
Регистрация и прием работ: 31 октября – 13 ноября 2022
Подведение итогов: 23 ноября 2022
Конкурсное задание: создать прототип робота, который используется в повседневной жизни, используя конструктор LEGO.
Фотографии собранного прототипа необходимо разместить в регистрационной форме: https://forms.yandex.ru/u/634fadbf2530c21b1bb1e85f/
Требования к фотографиям: не более 5 изображений (вид сверху, с правой, левой и фронтальной сторон).
Критерии оценивания конкурсной работы:
соответствие тематике конкурса;
уровень детализации работы (сложность);
оригинальность и креативность исполнения работы.