Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Наши уроки: кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Учитель английского языка Ропшинской школы Шефледюк Раиса Георгиевна стремится сделать обучение своих юных учеников интересным и увлекательным. Ведь, как доказано разнообразными исследованиями, дети запоминают яркие образы лучше, чем просто скучный текст.

Считается, что кроссворды на иностранном языке являются отличным средством тренировки своих умственных способностей. Ведь, когда учащийся отвечает на вопрос в кроссворде на не родном ему языке, он побуждаете свой мозг работать, вспоминая необходимое слово. А для того, чтобы отгадать нужное слово, необходимо для начала понять, о чем идет речь, перевести задание, а для этого нужен хороший словарный запас. Когда слово отгадано, оно вписывается в соответствующие клетки кроссворда, то есть отрабатывается правописание.

Четвероклассникам на уроках очень нравится решать кроссворды, потому что кроссворд это познание мира через догадки, это самостоятельный поиск на вопросы, это заряд оптимизма после решения или стремление продолжить решение дальше, даже если не все удалось с первого раза!

IMG 20220208 093131IMG 20220208 093136

IMG 20220208 093143IMG 20220208 093152