Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


О нас

Рейтинг:   / 4

О работе Зала Боевой Славы комплексного историко-краеведческого музея "Ропша – наша маленькая Русь" МОУ "Ропшинская школа"

История поселка Ропша неразрывно связана с его традициями. Традиции являются частью истории. Музей – это хранитель традиций истории. Работу школьного музея можно отнести к одной из замечательных находок духовно-нравственного воспитания и образования.

Комплексный историко-краеведческий музей Ропшинской СОШ был основан в октябре 1946 года. Его экспозиции вобрали в себя не только историю поселка , но и все основные факты самой школы, которой в 2020 году исполняется 168 лет.

Смирнов

Родоначальником и идейным вдохновителем создания музея был учитель географии Смирнов Михаил Андреевич.

Пройдя войну, познав ее ужасы, лишения, потерю родных, победив боль, страдания и смерть, Михаил Андреевич до конца жизни оставался чутким и отзывчивым человеком. Он был уверен, что сила, способная предотвратить пожар войны – это наша память.

Он родился 25 октября 1918 года в Тверской губернии. В 1926 году поступает в школу и в 1939 году успешно ее заканчивает и поступает в Ленинградский кораблестроительный институт. В 1940 году его призывают в армию. Начинается Великая Отечественная война. Михаил Андреевич становится участником боевых сражений в Беларуссии, где получает тяжелое ранение. По решению медицинской комиссии его переводят в запасную воинскую часть за Уралом, где он продолжил службу в качестве комсорга полка. После окончания войны возвращается в Ленинград и поступает в Гатчинское педучилище

В 1946 году по распределению Красносельского РОНО направлен в Ропшинскую среднюю школу. Начинает работать учителем физкультуры. С 1954 года становится преподавателем географии, поступает на заочное отделение факультета «Естествознание – география» Ленинградского педагогического института. Увлекается туризмом и для этого продолжает свое обучение на географическом факультете того же института. Оба факультета Михаил Андреевич заканчивает с отличием.

С 1946 года возглавляет музей  Ропшинской средней школы.

Изначально музей был задуман как Зал Боевой Славы, но с 1975 года по инициативе Михаила Андреевича открывается и краеведческий музей,  основу которого составили экспонаты из Ропшинской усадьбы.

В 2001 году музей получил официальный статус.

Свидетельство«Свидетельство №8103 о присвоении звания Школьный музей» выдано краеведческому музею Ропшинской средней общеобразовательной школы Ломоносовского района, Ленинградской области за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной композиции и успехи в воспитании учащихся.

Выдано 7 июля 2001 года Центром Детского и Юношеского Туризма и Краеведения, Министерством Образования Российской Федерации».

 

 

Рейтинг:   / 0

Смотреть Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г. № 08-1346 “О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня”

Смотреть Приказ об открытии групп продленого дня на 2021-2022

Смотреть Приказ об открытии групп продленого дня

Услуга по присмотру и уходу за детьми в МОУ "Ропшинская школа"оплачивается из средств муниципального бюджета

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

понедельник-пятница с 13:20 до 16.20 часов.

 

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ  ГПД 

1. Подготовка к обеду: формирование навыков гигиены и культуры питания.

2. Обед.

3. Послеобеденный отдых в помещении, подготовка к прогулке.

4. Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры.

5. Самоподготовка.

6. Досуговая деятельность: кружки, экскурсии, занятия.

Положение о Группе продленного дня скачать

Рейтинг:   / 3

Сайт Вакуленко Елены Юрьевны, учителя математики

Сайт Сидоровой Екатерины Олеговны, учителя начальных классов

Сайт Щукиной Татьяны Петровны, учителя русского языка и литературы

Сайт Овчаренко Кирилла Юрьевича, учителя русского языка и литературы

Страница Ивановой Анастасии Павловны, учителя английского языка

Сайт 1 Балуевой Юлии Васильевны, учителя-дефектолога и педагога-психолога

Сайт 2 Балуевой Юлии Васильевны, учителя-дефектолога и педагога-психолога

Рейтинг:   / 1

Учитель Английского языка и Мировой художественной культуры.

Образование: Высшее.

Родилась и всю жизнь живу в д. Разбегаево Ломоносовского района Ленинградской области. В 2009 году закончила Ропшинскую школу с медалью "За особые успехи в учении". В 2014 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (сейчас СПБГИК) с красным дипломом, факультет Мировой культуры, специализция - экскурсовод со знанием иостранных языков. Прошла курсы повышения квалификации "Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализиции ФГОС ООО" в ЛОИРО. В 2016 году прошла курсы профессиональной переподготовки и получила квалификацию "Учиетль преподаватель английского языка". Частый слушатель вебинаров по методике преподавания английского языка, введению ФГОС НОО и ООО, работе с лексикой на уроках, подготовке к ЕГЭ. 

Участвую в реализации школьных проектов "Школа успеха", "Неделя английского языка", "Бал в Ропше", районном проекте "Умные каникулы". Разработала занятие "Не проси у мамы Барби" для школьного музея. Готовлю с учащимися номера на районные конкурсы "Фестиваль-конкурс детского творчества на иностранных языках" и "Конкурс инсценированной песни". В 2015 году стала победителем районного конкурса "Молодой педагог". В 2016 году в составе команды заняла II место в областном конкурсе "Педагогические надежды".

В 2015 году награждена грамотой Комитета по образованию Администрации МО Ломоносовский муниципальный район "За плодотворный и творческий труд, ативную работу с одарёнными детьми".

Являюсь классным руководителем 10 класса.

Мой кабинет №4.