Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
О работе Зала Боевой Славы комплексного историко-краеведческого музея "Ропша – наша маленькая Русь" МОУ "Ропшинская школа"
История поселка Ропша неразрывно связана с его традициями. Традиции являются частью истории. Музей – это хранитель традиций истории. Работу школьного музея можно отнести к одной из замечательных находок духовно-нравственного воспитания и образования.
Комплексный историко-краеведческий музей Ропшинской СОШ был основан в октябре 1946 года. Его экспозиции вобрали в себя не только историю поселка , но и все основные факты самой школы, которой в 2020 году исполняется 168 лет.
Родоначальником и идейным вдохновителем создания музея был учитель географии Смирнов Михаил Андреевич.
Пройдя войну, познав ее ужасы, лишения, потерю родных, победив боль, страдания и смерть, Михаил Андреевич до конца жизни оставался чутким и отзывчивым человеком. Он был уверен, что сила, способная предотвратить пожар войны – это наша память.
Он родился 25 октября 1918 года в Тверской губернии. В 1926 году поступает в школу и в 1939 году успешно ее заканчивает и поступает в Ленинградский кораблестроительный институт. В 1940 году его призывают в армию. Начинается Великая Отечественная война. Михаил Андреевич становится участником боевых сражений в Беларуссии, где получает тяжелое ранение. По решению медицинской комиссии его переводят в запасную воинскую часть за Уралом, где он продолжил службу в качестве комсорга полка. После окончания войны возвращается в Ленинград и поступает в Гатчинское педучилище
В 1946 году по распределению Красносельского РОНО направлен в Ропшинскую среднюю школу. Начинает работать учителем физкультуры. С 1954 года становится преподавателем географии, поступает на заочное отделение факультета «Естествознание – география» Ленинградского педагогического института. Увлекается туризмом и для этого продолжает свое обучение на географическом факультете того же института. Оба факультета Михаил Андреевич заканчивает с отличием.
С 1946 года возглавляет музей Ропшинской средней школы.
Изначально музей был задуман как Зал Боевой Славы, но с 1975 года по инициативе Михаила Андреевича открывается и краеведческий музей, основу которого составили экспонаты из Ропшинской усадьбы.
В 2001 году музей получил официальный статус.
«Свидетельство №8103 о присвоении звания Школьный музей» выдано краеведческому музею Ропшинской средней общеобразовательной школы Ломоносовского района, Ленинградской области за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной композиции и успехи в воспитании учащихся.
Выдано 7 июля 2001 года Центром Детского и Юношеского Туризма и Краеведения, Министерством Образования Российской Федерации».
Смотреть Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г. № 08-1346 “О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня”
Смотреть Приказ об открытии групп продленого дня на 2021-2022
Смотреть Приказ об открытии групп продленого дня
Услуга по присмотру и уходу за детьми в МОУ "Ропшинская школа"оплачивается из средств муниципального бюджета
РЕЖИМ РАБОТЫ
понедельник-пятница с 13:20 до 16.20 часов.
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ГПД
1. Подготовка к обеду: формирование навыков гигиены и культуры питания.
2. Обед.
3. Послеобеденный отдых в помещении, подготовка к прогулке.
4. Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры.
5. Самоподготовка.
6. Досуговая деятельность: кружки, экскурсии, занятия.
Положение о Группе продленного дня скачать
Сайт Вакуленко Елены Юрьевны, учителя математики
Сайт Сидоровой Екатерины Олеговны, учителя начальных классов
Сайт Щукиной Татьяны Петровны, учителя русского языка и литературы
Сайт Овчаренко Кирилла Юрьевича, учителя русского языка и литературы
Страница Ивановой Анастасии Павловны, учителя английского языка
Сайт 1 Балуевой Юлии Васильевны, учителя-дефектолога и педагога-психолога
Сайт 2 Балуевой Юлии Васильевны, учителя-дефектолога и педагога-психолога
В этом разделе читайте информацию о школе, не вошедшую в основной раздел
Персональные сайты наших учителей
Присмотр и уход за детьми в группе продленого днярисмотр и уход за детьми в группе продленого дня
Система дополнительного образования
Учитель Английского языка и Мировой художественной культуры.
Образование: Высшее.
Родилась и всю жизнь живу в д. Разбегаево Ломоносовского района Ленинградской области. В 2009 году закончила Ропшинскую школу с медалью "За особые успехи в учении". В 2014 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (сейчас СПБГИК) с красным дипломом, факультет Мировой культуры, специализция - экскурсовод со знанием иостранных языков. Прошла курсы повышения квалификации "Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализиции ФГОС ООО" в ЛОИРО. В 2016 году прошла курсы профессиональной переподготовки и получила квалификацию "Учиетль преподаватель английского языка". Частый слушатель вебинаров по методике преподавания английского языка, введению ФГОС НОО и ООО, работе с лексикой на уроках, подготовке к ЕГЭ.
Участвую в реализации школьных проектов "Школа успеха", "Неделя английского языка", "Бал в Ропше", районном проекте "Умные каникулы". Разработала занятие "Не проси у мамы Барби" для школьного музея. Готовлю с учащимися номера на районные конкурсы "Фестиваль-конкурс детского творчества на иностранных языках" и "Конкурс инсценированной песни". В 2015 году стала победителем районного конкурса "Молодой педагог". В 2016 году в составе команды заняла II место в областном конкурсе "Педагогические надежды".
В 2015 году награждена грамотой Комитета по образованию Администрации МО Ломоносовский муниципальный район "За плодотворный и творческий труд, ативную работу с одарёнными детьми".
Являюсь классным руководителем 10 класса.
Мой кабинет №4.