Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
О проекте «Природная школа» в Швеции мы узнали в 1994 г.
Работа «Природной школы» проходит под девизом «На природу – в любую погоду»
На природе, а это может быть небольшой лесной участок у школы или близлежащий парк или сквер, можно проводить интересные уроки для младших школьников. Педагогам уроки на природе помогает проводить сказочное лесное существо Мулле из леса, которое понимает язык зверей, учит детей любить и сохранять природу.
Это движение нашло поддержку и в Ропшинской школе. Наши педагоги оценили опыт шведских коллег и творчески претворили его в наших российских условиях: уроки математики, русского языка, природоведения, изобразительного искусства, уроки-повторения, интегрированные уроки, воспитательные мероприятия во время прогулок и путешествий в природу, использование игровых моментов и приемов – все это сочетается с нашей учебной программой начальной школы. Младшие школьники Ропшинской СОШ любят уроки, которые проводит их учитель Трофимова Т.Л. на природе – в «Школе Мулле» по проекту «Природная школа». Эти уроки неоднократно посещали учителя начальных классов – слушатели курсов переподготовки ЛОИРО.
Любовь и уважение к природе, воспитание в детях младшего школьного возраста, находят достойное выражение в практических делах учащихся среднего и старшего возраста: озеленение своей школы, уход за пришкольной территорией, разведение цветников, исследовательские экспедиции, исследование воды, воздуха, почвы, проекты, интересные для ребят и полезные для общества. Наши старшеклассники ежегодно осуществляют на базе Федерального селекционно-генетического Центра рыбоводства исследовательские проекты по био - мониторингу ропшинских водоемов и причинах болезней рыб. Школьный экологический клуб под руководством учителя истории Окулович Г.А. разработал научно – познавательный маршрут «Экологическая тропа Ропшинского парка» В летнем экологическом лагере «Родничок» ведется мониторинг состояния воздуха, воды, почвы.