Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
№ п.п |
Наименования показателя |
Показатели |
4 |
Общее количество обучающихся в общеобразовательной организации |
273 |
5 |
Количество обучающихся общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке |
177 |
6 |
Количество обучающихся 1-3 классов, которые приняли участие в Уроке |
27 |
7 |
Количество обучающихся 4-7 классов, которые приняли участие в Уроке |
80 |
8 |
Количество обучающихся 8-11 классов, которые приняли участие в Уроке |
70 |
9 |
Доля от общего количества обучающихся в образовательной организации, принявших участие в Уроке |
65% |
10 |
Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» |
9 |
11 |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока |
|
- |
||
12 |
Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера) |
|
С обучающимися в 3- 4 классах проведен семантический анализ ключевых терминов, используемых в сюжете: искусственный интеллект, технология, алгоритм. Просмотрена видеолекция. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 5- 6 классах проведена интерактивная беседа направленная на пропедевтику понятия “искусственный интеллект”. Просмотрена видеолекция. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 7- 9 классах просмотрена видеолекция. Занятие было разбито на два блока (модуля): фронтальную беседу и проектировочную часть (проектирование модели чат-бота), и завершилось ситуативной рефлексией. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции С обучающимися в 10- 11 классах просмотрена видеолекция. Проведена дискуссия, связаннуя с содержательными, нормативно-правовыми и морально-этическими проблемами разработки и внедрения систем искусственного интеллекта в различные сферы деятельности человека. Разработан кодекс разработчика интеллектуальных информационных систем. Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акцииЧас кода 2017 |