Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Час кода 2017

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

№ п.п

Наименования показателя

Показатели

4

Общее количество обучающихся в общеобразовательной организации

273

5

Количество обучающихся общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке

177

6

Количество обучающихся 1-3 классов, которые приняли участие в Уроке

27

7

Количество обучающихся 4-7 классов, которые приняли участие в Уроке

80

8

Количество обучающихся 8-11 классов, которые приняли участие в Уроке

70

9

Доля от общего количества обучающихся в образовательной организации, принявших участие в Уроке

65%

10

Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода»

9

11

Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока

-

12

Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)

С обучающимися в 3- 4 классах проведен семантический анализ ключевых терминов, используемых в сюжете: искусственный интеллект, технология, алгоритм. Просмотрена видеолекция.   Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции

С обучающимися в 5- 6 классах проведена интерактивная беседа направленная на пропедевтику понятия “искусственный интеллект”. Просмотрена видеолекция.   Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции

С обучающимися в 7- 9 классах просмотрена видеолекция.  Занятие было разбито на два блока (модуля): фронтальную беседу и проектировочную часть (проектирование модели чат-бота), и завершилось ситуативной рефлексией.  Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акции

С обучающимися в 10- 11 классах просмотрена видеолекция. Проведена дискуссия, связаннуя с содержательными, нормативно-правовыми и морально-этическими проблемами разработки и внедрения систем искусственного интеллекта в различные сферы деятельности человека. Разработан кодекс разработчика интеллектуальных информационных систем.  Далее школьники попробовали себя в роли программистов, перейдя к практической работе с тренажером на сайте акцииЧас кода 2017