- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Новости
Районное методическое объединение библиотекарей
«Чтение – окошко,
через которое дети видят и познают мир и самих себя»
В.А.Сухомлинский
Всегда ли чтение – однообразный процесс? Одинаково ли мы воспринимаем информацию из учебников и романов? Какова роль читателя в том, чтобы проникнуться художественным произведением? Какова роль библиотек в формировании читательской компетенции?
На эти и многие другие вопросы отвечали школьные библиотекари нашего района на семинаре, проходившем в нашей школе . Открыла семинар заместитель комитета по образованию Лагунова Мария Павловна. Члены творческого объединения «Библиотека-Музей» показали гостям отрывок из своего выступления на областном смотре-конкурсе школьных музеев Ленинградской области, где музей в своей номинации «виртуальные музеи» стал победителем.
В ходе семинара библиотечные работники обсудили такой важный вопрос, как умение школьников в условиях изобилия информации находить и извлекать нужные данные из иллюстрации или текста, преобразовывать их . Без этого умения невозможно жить в обществе и достичь в нем успехов. Вот почему перед школьными библиотекарями стоит цель - формирование читательской компетентности как базовой основы ключевых компетенций.
В прениях по данному вопросу выступили библиотекари Аннинской, Кипенской, Копорской, Лопухинской школ. Делясь своим опытом библиотечные работники подчеркнули, что используя многообразные формы работы с детской книгой, с первых дней пребывания учащихся в школе начинается их активное приобщение в увлекательный мир детской книг.
В заключении семинара Лагуновой М.П. было внесено предложение присоединиться к движению 75 Добрых Дел к Великой дате - 75-летию Победы. По рекомендации директора ропшинской школы Разносчиковой Светланы Владимировны единогласно библиотечные работники примут участие в разработке мероприятия « Дорога через войну»
Педагог-библиотекарь Маркина Г.В.
Last Updated (03.03.2020 19:26)