Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Экологический отряд школы продолжает работу по изучению Ропшинского парка, которой руководит учитель истории и краеведения Окулович Г.А.
Исследования, проводимые экологами школы, приобретают систему. Создана программа по изучению родников в парке и на территории д. Ропша, которая включает в себя следующие моменты:
характер рельефа,
какие породы слагают местность,
характер вытекания воды из источника,
влияние родников на окружающую местность.
Составлена карта схемы расположения родников. Активно работает по этой теме Шпакова Мария, ученица10а класса.
Группа учащихся 6а класса Гришина Ю., Курчевнева А., Ильин Е., Пикалова В. изучают птиц, зимующих на территории п. Ропша. Ими сделаны кормушки для птиц, прилетающие птицы фиксируются в специальном журнале.
Другая, не менее важная тема - «Деревья – патриархи Ропшинского парка» Ее изучением уже второй год занимается Шпаков Александр, ученик 5а класса. Оказывается, в Ропшинском парке сохранились деревья, посаженные еще Петром I. Многие из них поражены различными болезнями, многие опалила не добрая человеческая рука, некоторые погибли в результате последних ураганов. Но около 40 старожил-великанов выжили!