Главное меню
- Сведения об образовательной организации
- Главная страница
- Новости
- О нас
- Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
- Методическая работа
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Информация о ГИА
- Зачисление в ОУ
- Безопасность
- Здоровье школьника
- Полезные Интернет-ресурсы
- Муниципальные услуги
- Воспитательная работа
- Охрана труда
- PISA
- Обратная связь
- Госзакупки
- План работы школы
- Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
- Центр «Точка роста»
- Движение первых (РДДМ)
- Питание
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
- Разговоры о важном
- food
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Наставничество
- Родителям
- Обучающимся
- Учителям
- Партнерам
- Полезная информация
- Отзывы
- Профильный педагогический класс
- Школьный олимпиадный центр
Поиск
Электронные портфолио обучающихся
Электронное портфолио обучающихся
Рейтинг: / 0
Смотреть Электронное портфолио обучающихся МОУ "Ропшинская школа"
Смотреть Положение о портфолио обучающегося в МОУ «Ропшинская школа»
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио обучающихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет: Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Last Updated (26.10.2023 18:02)