Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Советы отцам:
1. Не бойтесь своих детей, подходите к ним поближе!
2. Стремитесь больше зарабатывать, и даже когда лежите у телевизора, под газетой, не забывайте о семье!
3. Любите школу! Узнайте в справочной ее адрес и помогайте школе до тех пор, пока Вас не будут узнавать в лицо!
4. Играйте, пойте, веселитесь со своими детьми. Сделайте их детство привлекательным, и тогда они сделают Вашу старость защищенной!
5. Старайтесь быть умными и интеллигентными, ибо это облагораживает!
6. Будьте рекордсменами за столом, в спорте, в работе – и Вы станете достойным примером для своих детей!
7. Постоянно ищите достоинства в своих детях и отклоняйте за ненадобностью недостатки!
8. Помните: не семья должна помогать школе воспитывать детей, а школа семье!
Советы матерям:
1. Не мешайте ребенку преодолевать трудности, и умело создавайте их!
2. Не ругайте детей, при детях и во имя детей – никого, тогда Ваши дети вырастут незлобивыми, добрыми и обходительными!
3. Самое лучшее воспитание – природой и деятельностью, а не словами и упреками!
Не нужно делать праздники для детей, нужно делать праздники вместе с детьми!
4. Разрешайте ребенку голодать от завтрака до обеда, и это сделает его веселым и здоровым!
5. Чаще веселитесь, пойте, приголубливайте своих детей, делайте вместе с ними что–нибудь, не ленитесь отдавать им частицу души, и у Вас все получится!
6. Добрая улыбка – более важный аргумент, нежели «тонны словесной руды»
7. Помните: домашние традиции, привычки, отношения, поддержка значат для ребенка очень много!
8. Помните: безбрежная свобода для человека неокрепшего, не являющегося носителем социального опыта, может оказаться ловушкой, потому что ребенку довольно трудно отделить истину от подделки, и потому что у ребенка нет устойчивых нравственных основ. Полная свобода снижает способность личности к сопротивлению, к выстраиванию собственной линии поведения. Поэтому весьма важно обеспечить разумное сочетание норм, правил, свободы и обязательств, а также сочетание рациональной деятельности и эмоциональных переживаний.