Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Воспитательная служба

Логопункт

Рейтинг:   / 1

Смотреть ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА МОУ «Ропшинская школа» Н.А. КОНДРАТКО за 2023 / 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Смотреть График работы

Смотреть Расписание занятий

Смотреть Советы учителя логопеда общеобразовательной школы родителям обучающихся

 

Смотреть ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА МОУ «Ропшинская школа» КОНДРАТКО Н.А. 

Смотреть Отчет краткий сентябрь

Смотреть Годовой план коррекционно-методической работы учителя-логопеда МОУ «Ропшинская школа»

Смотреть РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда Программа коррекционно-развивающего обучения по коррекции дизорфографии у школьников (группы/подгруппы № 5.1)

Смотреть РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда Коррекционная работа с обучающимися с нарушением чтения и письма обусловленными ЗПР подгруппы № 1.1,2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.3, 4.2)

Смотреть  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда Коррекционная работа с обучающимися с нарушением чтения и письма обусловленными ЛГРН/ФФН/ОНР 3-4 ур. подгруппы № 2.1, 3.2, 3.4, 4.1, 5.1)

Смотреть График работы учителя – логопеда Кондратко Н.А. на логопункте при МОУ «Ропшинская школа» на первое полугодие 2023 – 2024 уч. г

 Смотреть Программа логопедического сопровождения

Смотреть Информацио о работе школьного логопеда

Смотреть Особенности развития речи для детей дошкольного возраста

Смотреть Артикуляционная гимнастика

Смотреть ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК?

Смотреть Как привить любовь к книгам

Рабочие программы

Смотреть Рабочая программа учителя-логопеда 1 класс: "Коррекционная работа с обучающимися 1 классов с ОНР 3-4 ур." (Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год)

Смотреть Рабочая программа учителя-логопеда 2-4 класс: "Коррекционная работа с обучающимися с нарушением чтения и письма обусловленными ФФН/ОНР 3-4 ур." (Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год)

Смотреть Рабочая программа учителя-логопеда 5 класс: "Программа коррекционно-развивающего обучения по коррекции дизорфографии у школьников." (Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год)

 

PHOTO-2022-04-05-22-36-31

PHOTO-2022-04-05-22-36-14

PHOTO-2022-04-05-22-36-17

PHOTO-2022-04-05-22-36-21

PHOTO-2022-04-05-22-36-24

PHOTO-2022-04-05-22-36-27

Трудовой отряд

Рейтинг:   / 0

     В летний период времени из старшеклассников  9 - 11 классов создан трудовой отряд  «Ударная сила», который занимается работой на пришкольной клумбе и  альпийской горке, благоустройстве детской площ адки,  подготовке  школы к новому  учебному году, уборке территории на воинских захоронениях Великой Отечественной войны. 

   Это даёт подростками возможность приобрести трудовой опыт, вовлечь их в общественно-полезную деятельность, сформировать навыки здорового образа жизни в период каникул.

trud praktica 2trud praktica 6

trudovoi otryad 4

Смотреть Положение о дневном лагере трудовой направленности МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа"

Календарь традиционных дел

Рейтинг:   / 0

1 сентября - День знаний
5 октября - День дублера 
13 (26) октября - День рождения школы
Ноябрь - День матери

Декабрь - КТД  «Новогодний карнавал»
Январь-февраль: КТД «Защитникам Отечества посвящается»
18 января - День памяти Петрова Романа, выпускника школы,  воина-интернационалиста
19 января – День освобождения Ропши
Январь – Вечер встреч выпускников
Январь - Старый Новый год в Ропше
Январь - участие в автопробеге по Ораниенбаумскому плацдарму
Февраль - участие в Дне Призывника
Февраль - март празднуем Масленицу

Март-апрель – Краеведческие чтения, посвященные памяти В.В. Федорова
Апрель - проведение Дня открытых дверей для родителей и общественности поселка
1 апреля - День Птиц в начальной школе
12 апреля - День космонавтики
Апрель – май - экологические акции «Чистый  школьный двор», «Чистый парк»
Последняя неделя апреля – спортивный праздник, посвященный памяти учителя школа Никитина Н.А.
9 мая - День Победы
Май - «Зарница»
Май- турпоходы и пикники для 1-8, 10  классов
25 мая - Праздник Последнего звонка

Июнь - «Неделя безопасности», «День защиты детей" 
22  июня - День памяти
Июнь – выпускные балы

Ежегодная театрально – историческая Акция «Бал в Ропше»

Школа - центр сельского социума

Рейтинг:   / 0

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ропшинская общеобразовательная школа Ломоносовского района работала в статусе региональной экспериментальной площадки по теме  «Школа – центр формирования и развития социокультурной среды сельского поселения» с 2006  по 2010 год.

В настоящее время школа работает в данном направлении в режиме функционирования

Реализуя модель взаимодействия ОУ и субъектов социокультурной среды сельского поселения, способствующей социальной эффективности школьного образования, в Программу развития школы на 2011 – 2015 годы мы включили 8 подпрограмм, в которых, как нам кажется, учтены все приоритеты НОИ «Наша новая школа».

Мы понимаем взаимодействие как согласованную деятельность по достижению совместных результатов  в процессе решения значимой для участников проблемы.

В процессе взаимодействия  складывались партнерские - субъект – субъектные отношения, выстроенные на договорной  основе.

Содержанием взаимодействия явились следующие виды деятельности:

1. Из исследовательской деятельности, которая осуществлялась через функционирование социологической лаборатории (опрос общественного мнения, социологические опросы, независимые экспертизы педагогического класса, студентов факультета психологии ЛГУ им. А.С. Пушкина), через реализацию акций («Книга», «Волшебство Белой Розы», «Старый Новый год в Ропше», «Экологическая тропа Ропшинского парка», «Дизайн - проект»)
 

2. Из информационной деятельности, которая в нашей школе представлена компьютерной газетой «Ассорти», школьным радиовещанием, издательскими проектами «Школа радости», «Ропша: XIX век – он как будто за тонкой стеной…», «РОПША «XX век – здесь каждая судьба – открытие…», «Бабочка над заливом»,  игровое приложение к книге «Бабочка над заливом» - «Альбом первоклассника», информационными тематическими плакатами  для жителей поселения, публикациями в муниципальных СМИ «Ломоносовский районный вестник» и «Балтийский луч», школьным сайтом и ставшим уже традиционным творческим отчетом педагогического и детского коллектива общественности на Дне Открытых дверей с ежегодным Публичным отчетом руководителя.

3. Из  организационной деятельности – это планирование, подготовка и проведение акций, праздников, а также согласование правовых основ взаимодействия всех субъектов модели.

4. Из культурно – просветительской деятельности, которая  осуществляется через проектную деятельность обучающихся, конкурсное движение, родительский всеобуч, через реализацию культурно – исторических акций, проведение фольклорных праздников, работу  Библиотечного и Музейного клубов.

5. Из добровольческой деятельности, которая осуществляется через волонтерское движение.

6. Из управленческой деятельности, которая была направлена на расширение государственно – общественного управления от Попечительского Совета к созданию Управляющего Совета школы и на регулирование процессов по реализации программы опытно – экспериментальной деятельности.

В своей деятельности мы руководствовались  следующими принципами:

      Открытости

      Демократичности

      Системности

      Сотрудничества

Основным механизмом, реализующим деятельностную модель, мы избрали социокультурное проектирование, которое мы осуществляли через социальное  партнерство, волонтерство, клубное движение, специализированные акции, государственно – общественное управление.

На страницах  сайта  «Воспитательная служба школы», «Здоровье школьника», «Исследовательская работа», "Школьный музей" размещены материалы о разработке и реализации социально значимых проектов, в которых первыми помощниками педагогов являются родители, попечители и жители поселения, что делает школу центром социума.

Проект «День Ропши»,  цель которого - развить   интерес к изучению истории и традиций родного края, воспитать потребность в творчестве.

Проект «Семья», направленный на создание  благоприятного климата в семье. Нашими новыми друзьями стали педагоги и воспитанники Лопухинского детского дома. Традиционными являются спортивные соревнования семейных команд, необычно проходят заседания Семейного клуба.

«СМИ - Ропша», это и школьный сайт, электронный дневник, выпуск компьютерной газеты, информационные листки для жителей деревни,  организовано школьное радиовещание с 2008 г. Все это сделало школу более открытой  и понятной, укрепило  желание быть ближе к её проблемам и радостям, расширило круг социальных партнеров.

«Дизайн – проект» объединил  наши усилия  для благоустройства пришкольной территории и школьных помещений для учебы и отдыха.

Проект «Красота по – ропшински» – это и День салатов и День чая, благодаря чему у школы появились новые друзья – студенты РГПУ им. А.И. Герцена из Китая, для которых родители 5а класса разыграли церемонию русского чаепития.

Сотрудники компании «КРАФТ ФУД РУС – Горелово», спонсоры  проекта «Будь Здоров»,  который в начальной школе реализуется  по 4 направлениям 3 год:

это теоретические занятия,

выращивание витаминов на окошке,

активное движение в школе и на прогулках,

занятия по приготовлению здоровых завтраков;

и именно у нас  прошла волонтерская акция «Субботник», где  вместе с папами и мамами учеников все славно потрудились.

Проект «Спортивная площадка», цель которого реконструкция школьного стадиона своими силами и развитие спортивного движения в поселении.

Все эти  проекты являются ежегодными, делают школу центром досуга. Пожалуй, самым интересным  стал  комплексный проект «Старый Новый год в Ропше».

Реализация Акции «Волшебство Белой Розы» привела к серьезному изучению  истории ропшинской земли в архивах Государственного Эрмитажа и Областной научной библиотеки, что открыло для нас новые имена, итогом чего:

стала акция «Книга» и школьный праздник,

появилась новая традиция поселкового гулянья,

ребята вместе с родителями и педагогами развернули новую экспозицию  «Музей новогодней ёлки»,

в интерьере появился уголок, посвященный основательнице школы, супруге императора Николая I, Александре Федоровне,

на конкурсе символики разработан проект школьного флага, который был изготовлен руками выпускниц  и впервые поднят на линейке 1 сентября 2009 года.

Все это сблизило школьное сообщество детей и взрослых, способствовало развитию волонтерского движения среди школьников, родителей и жителей поселения.

В подпрограммах «Экспериментально-исследовательская работа», «Дополнительное образование», «Воспитательная система школы» программы развития ОУ на 2011 – 2015 годы

- проект «Старый новый год в Ропше» получил развитие в издании третьего выпуска сборника исследовательских работ учащихся,

-  в широком участии детей в конкурсном движении,

-  в проекте «Бал в Ропше».

 - в появлении новой экспозиции школьного музея и нового цикла экскурсий.

Информация о ходе и результатах ОЭР МОУ Ропшинская СОШ представлена на сайте школы. Кроме того, педагогическая общественность имела возможность познакомиться с опытом работы по данному направлению на Российско - Польском семинара в г. Вроцлав по вопросам создания воспитательных систем ОУ в апреле 2007 г., на муниципальных семинарах для руководителей ОУ,  социальных педагогов, библиотекарей (2007-2008 г.), на районной Родительской конференции в октябре 2008 г., посвященной вопросам расширения государственно – общественного управления,   и областном Родительском собрании в 2010 г., посвященном вопросам социального партнерства ОУ, на Совете Юго – Западного образовательного округа Ленинградской области в 2008 г.

Педагоги школы представляли материалы о ходе реализации эксперимента на  муниципальных и региональных ярмарках инноваций в 2009 и 2010 г.,  в Москве на Российском образовательном форуме в декабре 2008 г. школа представила опыт взаимодействия с семьей в рамках сельского социума.

 

Страница социального педагога

Рейтинг:   / 0

подросток-и-закон-

ДОКУМЕНТЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Смотреть Анализ работы методического объединения классных руководителей  МОУ «Ропшинская школа»  за 2023/2024 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа»Анализ работы социально – педагогической службы за 2023 - 2024 у. г.

 Смотреть КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия учащихся в МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 учебный год

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшинская школа» 2024 – 2025 учебный год

Смотреть План мероприятий на 2024-2025 учебный год по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 у. г.

Смотреть План работы методического объединения классных руководителей МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 уч. год.

Смотреть План работы МОУ «Ропшинская школа» по профилактике суицидального поведения среди обучающихся 2024-2025 учебный год

СмотретьГодовой план социально – педагогической работы МОУ «Ропшинская школа» на 2024 – 2025 у. г.

Смотреть Циклограмма работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшингская школа» на 2024-2025 у. г.:

Документы на 2023-2024 учебный год

Смотреть КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия учащихся в МОУ «Ропшинская школа» на 2023-2024 учебный год

Смотреть План работы МОУ «Ропшинская школа» по профилактике суицидального поведения среди обучающихся 2023-2024 учебный год

 Смотреть План мероприятий на 2023-2024 учебный год по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений МОУ «Ропшинская школа» на 2023-2024 у. г.

Смотреть Годовой план социально – педагогической работы МОУ «Ропшинская школа» на 2023 – 2024 у. г.

Документы за 2022-2023 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшинская школа» 2023 – 2024 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть Приказ о создании психолого-педагогического консилиума в МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа".

Смотреть Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Смотреть Приказ о создании психолого-педагогического консилиума в МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа"

Смотреть План работы методического объединения классных руководителй 

Смотреть Анализ работы социального-педагога МОУ "Ропшинская школа" за 2021-2022 уч.год.

Смотреть Организацию контроля внутри МО классных руководителей

Смотреть Годовой план социально-педагогической работы 

Смотреть Комплексный план по профилактике правонарушений несовершеннолетних, эксремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия

Смотреть План мероприятий по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений 

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Смотреть Циклограмму работы по профилактике безнадзорности и правонарушейний

Смотреть План совместных мероприятий ОМВД и МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа" по профилактике правонарушений на 2022-2023 учебный гол 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы. 

Он обязан помочь: 

Учителю – разработать индивидуальную методику работы с учеником по его обучению и воспитанию, организовать социально-педагогическую работу с классом, спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями, помочь в разрешении конфликта между :

-учителем и учеником,  

-учителем, учеником и его родителем,

-учителем и классом. 

 

3

 

Ученику советами (консультациями):

- в работе по самосовершенствованию,

- как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, родителями.  

 

  Родителям консультацией, советом, 4методической помощью – в налаживании взаимоотношений с ребенком, в корректировке социально-педагогической  работы со своим ребенком,  в согласовании отношений с учителем в интересах своего ребенка, в разрешении конфликтных ситуаций с ребенком и учителем.

 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные задачи и обязанности школьного социального педагога:

1. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

3. Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.

4. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

5. Работа с социально – неблагополучными семьями:

- малообеспеченные;

- многодетные;

- семьи группы «риска».

6. Решение проблем сиротства и опекунства.

7. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.

8. Расширение социальных связей:

- с другими образовательными учреждениями;

- с учреждениями государственного обеспечения;

- с ОППН и КДН;

- с общественными организациями;

 

В своей работе  социальный педагог  школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом  - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом  - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом  «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом  «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Программой развития школы.
9. Концепцией воспитательной системы школы.
10. Уставом  школы.
11. Планом работы школы на текущий учебный год.
12. Школьными локальными актами.
13. Должностной инструкцией.

 

Приоритеты работы социального педагога в Ропшинской школе:

51. Более раннее выявление детей, имеющих различные социальные, психологические или педагогические проблемы. Выявление характера проблем. Создание банка данных. Изучение причин неблагополучия обучающихся. 

2. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

3. Подавляющая часть проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации, имеет корни в неблагополучии семьи.  Поэтому одной из важнейших составляющих работы социального педагога с детьми, имеющими какие-либо социальные, психологические или педагогические проблемы, является работа с их семьями.8 

4. Дальнейшее налаживание контактов со службами (в школе и вне школы), которые могут и будут помогать социальному педагогу в решении проблем детей, нуждающихся в социально – педагогической помощи.

5. Продолжение работы школьного  совета по профилактике правонарушений среди обучающихся.

6.  Систематическое проведение  мониторингов.

7.   Воспитание у участников образовательного процесса  навыков самоконтроля и саморегуляции вместе с коллегами.

8.  Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.

9.7 Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей,          профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

10. Решение проблем сиротства и опекунства.

11. Создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе и гуманистического отношения к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

ПОМОЩЬ:

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ
Кузнецова Анна Викторовна

Официальный сайт: www.rfdeti.ru

Адрес: 125993, г. Москва, ГПС - 3, Миусская пл., д.7, стр.1

Телефон: +7 (499) 2517740

Факс: +7 (495) 2217066


Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области
Литвинова Тамара Александровна

Адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул.Смольного д.3,.

Тел/факс: +7 (812) 400 37 66
+7 (812) 400 36 49

Сайт: http://deti.gov.ru/r/leningrads

Порядок приема: второй и четвёртый вторники месяца с 10.00. до 17.00.

 

Общественная приемная Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области в Ломоносовском районе ДК д. Горбунки

Консультирование граждан по вопросам, связанным с защитой прав детей
Время работы:
каждый третий вторник месяца с 17-30 до 19-00

Предварительная запись для встречи с специалистом
тел. (8 812)423 08 33
(8 813) 76 52 681
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Ломоносовском районе Ленинградской области:

 Чечот Вероника Олеговна

 

Смотреть  телефоны, по которым можно обратиться с целью получения психологической, социальной и медицинской помощи в нашем районе

 

 ПАМЯТКИ:

Памятка для родителей по профилактике правонарушений

Как преодолевать проблемы в общении

Не позволяй себя обижать!

Основные правила общения

Основные приемы разрешения конфликтов

Рецепты великих идей

Правила толерантного поведения в школе

 

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних

Правонарушения и ответственность

Права ребёнка

Ты и деньги

Ты и полиция

Ты и семья

Ты и школа

Ты и суд

Ты и труд

Ты и возраст

 

ПЕДАГОГАМ:

Педагогические аксиомы

Описание симптомов и внешних признаков в поведении ребенка, принимающего психоактивные вещества

Памятка "Правила общения педагога с родителями"

Памятка "Правила взаимоотношений педагога с родителями проблемных учащихся"

 

Родителям:

Памятка для родителей обучающихся "Организация жизнедеятельности детей во время каникул"

Памятка "Развитие компьютерной аддикции у детей младшего школьного возраста"

Памятка для родителей обучающихся "Правила поведения на остановке маршрутного транспорта"

Памятка для родителей "Адаптация ребенка к школе после летних каникул"

Памятка для родителей "Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка"