Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Страница социального педагога

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

подросток-и-закон-

ДОКУМЕНТЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Смотреть Анализ работы методического объединения классных руководителей  МОУ «Ропшинская школа»  за 2023/2024 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа»Анализ работы социально – педагогической службы за 2023 - 2024 у. г.

 Смотреть КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия учащихся в МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 учебный год

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшинская школа» 2024 – 2025 учебный год

Смотреть План мероприятий на 2024-2025 учебный год по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 у. г.

Смотреть План работы методического объединения классных руководителей МОУ «Ропшинская школа» на 2024-2025 уч. год.

Смотреть План работы МОУ «Ропшинская школа» по профилактике суицидального поведения среди обучающихся 2024-2025 учебный год

СмотретьГодовой план социально – педагогической работы МОУ «Ропшинская школа» на 2024 – 2025 у. г.

Смотреть Циклограмма работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшингская школа» на 2024-2025 у. г.:

Документы на 2023-2024 учебный год

Смотреть КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, экстремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия учащихся в МОУ «Ропшинская школа» на 2023-2024 учебный год

Смотреть План работы МОУ «Ропшинская школа» по профилактике суицидального поведения среди обучающихся 2023-2024 учебный год

 Смотреть План мероприятий на 2023-2024 учебный год по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений МОУ «Ропшинская школа» на 2023-2024 у. г.

Смотреть Годовой план социально – педагогической работы МОУ «Ропшинская школа» на 2023 – 2024 у. г.

Документы за 2022-2023 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОУ «Ропшинская школа» 2023 – 2024 учебный год

Смотреть МОУ «Ропшинская школа» Анализ работы социально – педагогической службы за 2022 - 2023 у. г.

Смотреть Приказ о создании психолого-педагогического консилиума в МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа".

Смотреть Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Смотреть Приказ о создании психолого-педагогического консилиума в МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа"

Смотреть План работы методического объединения классных руководителй 

Смотреть Анализ работы социального-педагога МОУ "Ропшинская школа" за 2021-2022 уч.год.

Смотреть Организацию контроля внутри МО классных руководителей

Смотреть Годовой план социально-педагогической работы 

Смотреть Комплексный план по профилактике правонарушений несовершеннолетних, эксремизма, ДДТТ, семейного неблагополучия

Смотреть План мероприятий по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Смотреть План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений 

Смотреть План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Смотреть Циклограмму работы по профилактике безнадзорности и правонарушейний

Смотреть План совместных мероприятий ОМВД и МОУ "Ропшинская общеобразовательная школа" по профилактике правонарушений на 2022-2023 учебный гол 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы. 

Он обязан помочь: 

Учителю – разработать индивидуальную методику работы с учеником по его обучению и воспитанию, организовать социально-педагогическую работу с классом, спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями, помочь в разрешении конфликта между :

-учителем и учеником,  

-учителем, учеником и его родителем,

-учителем и классом. 

 

3

 

Ученику советами (консультациями):

- в работе по самосовершенствованию,

- как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, родителями.  

 

  Родителям консультацией, советом, 4методической помощью – в налаживании взаимоотношений с ребенком, в корректировке социально-педагогической  работы со своим ребенком,  в согласовании отношений с учителем в интересах своего ребенка, в разрешении конфликтных ситуаций с ребенком и учителем.

 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные задачи и обязанности школьного социального педагога:

1. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

3. Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.

4. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

5. Работа с социально – неблагополучными семьями:

- малообеспеченные;

- многодетные;

- семьи группы «риска».

6. Решение проблем сиротства и опекунства.

7. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.

8. Расширение социальных связей:

- с другими образовательными учреждениями;

- с учреждениями государственного обеспечения;

- с ОППН и КДН;

- с общественными организациями;

 

В своей работе  социальный педагог  школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом  - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом  - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом  «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом  «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Программой развития школы.
9. Концепцией воспитательной системы школы.
10. Уставом  школы.
11. Планом работы школы на текущий учебный год.
12. Школьными локальными актами.
13. Должностной инструкцией.

 

Приоритеты работы социального педагога в Ропшинской школе:

51. Более раннее выявление детей, имеющих различные социальные, психологические или педагогические проблемы. Выявление характера проблем. Создание банка данных. Изучение причин неблагополучия обучающихся. 

2. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

3. Подавляющая часть проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации, имеет корни в неблагополучии семьи.  Поэтому одной из важнейших составляющих работы социального педагога с детьми, имеющими какие-либо социальные, психологические или педагогические проблемы, является работа с их семьями.8 

4. Дальнейшее налаживание контактов со службами (в школе и вне школы), которые могут и будут помогать социальному педагогу в решении проблем детей, нуждающихся в социально – педагогической помощи.

5. Продолжение работы школьного  совета по профилактике правонарушений среди обучающихся.

6.  Систематическое проведение  мониторингов.

7.   Воспитание у участников образовательного процесса  навыков самоконтроля и саморегуляции вместе с коллегами.

8.  Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.

9.7 Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей,          профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

10. Решение проблем сиротства и опекунства.

11. Создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе и гуманистического отношения к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

ПОМОЩЬ:

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ
Кузнецова Анна Викторовна

Официальный сайт: www.rfdeti.ru

Адрес: 125993, г. Москва, ГПС - 3, Миусская пл., д.7, стр.1

Телефон: +7 (499) 2517740

Факс: +7 (495) 2217066


Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области
Литвинова Тамара Александровна

Адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул.Смольного д.3,.

Тел/факс: +7 (812) 400 37 66
+7 (812) 400 36 49

Сайт: http://deti.gov.ru/r/leningrads

Порядок приема: второй и четвёртый вторники месяца с 10.00. до 17.00.

 

Общественная приемная Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области в Ломоносовском районе ДК д. Горбунки

Консультирование граждан по вопросам, связанным с защитой прав детей
Время работы:
каждый третий вторник месяца с 17-30 до 19-00

Предварительная запись для встречи с специалистом
тел. (8 812)423 08 33
(8 813) 76 52 681
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Ломоносовском районе Ленинградской области:

 Чечот Вероника Олеговна

 

Смотреть  телефоны, по которым можно обратиться с целью получения психологической, социальной и медицинской помощи в нашем районе

 

 ПАМЯТКИ:

Памятка для родителей по профилактике правонарушений

Как преодолевать проблемы в общении

Не позволяй себя обижать!

Основные правила общения

Основные приемы разрешения конфликтов

Рецепты великих идей

Правила толерантного поведения в школе

 

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних

Правонарушения и ответственность

Права ребёнка

Ты и деньги

Ты и полиция

Ты и семья

Ты и школа

Ты и суд

Ты и труд

Ты и возраст

 

ПЕДАГОГАМ:

Педагогические аксиомы

Описание симптомов и внешних признаков в поведении ребенка, принимающего психоактивные вещества

Памятка "Правила общения педагога с родителями"

Памятка "Правила взаимоотношений педагога с родителями проблемных учащихся"

 

Родителям:

Памятка для родителей обучающихся "Организация жизнедеятельности детей во время каникул"

Памятка "Развитие компьютерной аддикции у детей младшего школьного возраста"

Памятка для родителей обучающихся "Правила поведения на остановке маршрутного транспорта"

Памятка для родителей "Адаптация ребенка к школе после летних каникул"

Памятка для родителей "Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка"