Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
После написания очередной проверочной работы стало понятно, что не всем четвероклассникам удалось справиться с её заданиями в полной мере. Поэтому, урок английского языка 8 апреля 2017 года был посвящён повторению пройденного и исправлению ошибок.
Сначала ребята задумались, насколько они разбираются в трёх темах, которые были изучены в прошлом разделе и по которым проходила проверка: глагол «быть» в прошедшем времени», порядок слов в предложении и виды транспорта. По аналогии с цветами светофора все оценили свои знания и напротив каждой темы нарисовали красный (я этого не знаю), жёлтый (мне нужна помощь) или зелёный свет (я это знаю). Таким образом, мы поняли, над какими разделами каждому следует поработать.
После этого мы все вместе ещё раз повторили все три темы.
Следующим этапом стала работа в парах. В каждой паре был консультант, который помогал товарищу, не столь успешно освоевшему материал, справится с заданиями карточки.
После этого мы ещё раз взглянули на карты самооценки и ещё раз использовали сигналы светофора, чтобы оценить, улучшились наши знания. Мы с радостью увидели, что у всех ребят цвет сменился в лучшую сторону. Каждый увидел, над чем ещё будет нужно поработать дома.
После этого даже те, у кого сначала были невысокие баллы за проверочную работу, смогли с помощью консультантов исправить свои ошибки и получить хорошие отметки!
В конце урока не осталось тех, кто бы не улучшил свои знания. Все согласились, что урок прошёл продуктивно.