- Сведения об образовательной организации
 - Главная страница
 - Новости
 - О нас
 - Документы, не вошедшие в раздел "Сведения об ОО"
 - Методическая работа
 - Всероссийские проверочные работы (ВПР)
 - Всероссийская олимпиада школьников
 - Информация о ГИА
 - Зачисление в ОУ
 - Безопасность
 - Здоровье школьника
 - Полезные Интернет-ресурсы
 - Муниципальные услуги
 - Воспитательная работа
 - Охрана труда
 - PISA
 - Обратная связь
 - Госзакупки
 - План работы школы
 - Одаренные дети. Конкурсы, олимпиады.
 - Центр «Точка роста»
 - Движение первых (РДДМ)
 - Питание
 - Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022
 - Разговоры о важном
 - food
 - Независимая оценка качества образования
 - Часто задаваемые вопросы
 - Наставничество
 - Родителям
 - Обучающимся
 - Учителям
 - Партнерам
 - Полезная информация
 - Отзывы
 - Профильный педагогический класс
 - Школьный олимпиадный центр
 
Работа по единой методической теме ОУ
			Урок английского языка в 5 классе: грамматика в игре
Рейтинг:   
![]() ![]() ![]() ![]()   / 0
На уроках английского языка мы любим передвигать столы, чтобы пространство класса лучше соответствовало цели урока. На одном из уроков мы повторяли правила построения предложений в простых временах. Даже для скучной грамматики есть варианты забавных, наглядных и даже осязаемых заданий. Ребята строили детские пирамидки, что показало, что без одного элемента - члена предложения - вся пирамидка не устоит, то есть предложение построено быть не может. Мы крутили кубики-Граммики (авторская разработка Стёпичева П.А.), что показало, что достаточно измененить один вспомогательный глагол и вопрос уже будет не в настоящем, а в прошедшем времени. 
 Такие наглядные конструкторы, групповая и парная работа с взаимным консультированием помогает лучше осознать сложную тему - грамматику английского языка. 
 Учитель английского языка Разносчикова А.П. Last Updated (30.06.2019 15:49)  | 
|
		
  | 
 
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						



В 7 классе прошел урок «Текстовые документы и технологии их создания» это первый урок раздела «Обработка текстовой информации», на котором ученики получили систематизированные представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов; представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов. Также были сравнены «бумажная» и «компьютерная» технологии подготовки текстовых документов. При их сравнении была построена



В феврале ученики 9 класса на уроке литературы совершили путешествие по Петербургу. Пригласил учащихся в это путешествие Евгений Онегин. Благодаря прекрасным строкам из романа А. С. Пушкина мы побывали в город Евгения Онегина, полюбовались на окна его дома, отобедали в ресторане Talon, прогулялись по «бульвару», посмотрели через «двойной лорнет» на ложи в театре, пустились в мазурку на великосветском балу, а также оценили экранизации бессмертного произведения великого русского поэта.