Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На уроках английского языка мы любим передвигать столы, чтобы пространство класса лучше соответствовало цели урока. На одном из уроков мы повторяли правила построения предложений в простых временах. Даже для скучной грамматики есть варианты забавных, наглядных и даже осязаемых заданий. Ребята строили детские пирамидки, что показало, что без одного элемента - члена предложения - вся пирамидка не устоит, то есть предложение построено быть не может. Мы крутили кубики-Граммики (авторская разработка Стёпичева П.А.), что показало, что достаточно измененить один вспомогательный глагол и вопрос уже будет не в настоящем, а в прошедшем времени.
Такие наглядные конструкторы, групповая и парная работа с взаимным консультированием помогает лучше осознать сложную тему - грамматику английского языка.
Учитель английского языка Разносчикова А.П.
На уроке технологии член творческого объединения «Библиотека-Музей» Зырянова Анастасия рассказала историю швейной машинки на примере жизни ее соседки Каликиной Валентины Евгеньевны, а также эволюцию этого замечательного механизма от истории его изобретения до наших дней.
Экскурсионные маршруты, которые проводит Настя, позволяют раскрывать познавательные истории из жизни музейных экспонатов и интегрировать их в школьные предметы.
Педагог-библиотекарь Г. Маркина
В 7 классе прошел урок «Текстовые документы и технологии их создания» это первый урок раздела «Обработка текстовой информации», на котором ученики получили систематизированные представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов; представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов. Также были сравнены «бумажная» и «компьютерная» технологии подготовки текстовых документов. При их сравнении была построена
причинно-следственная диаграмма «Рыбий скелет», с использованием Онлайн сервиса для ее создания http://www.classtools.net/education-games-php/fishbone/
Учитель информатики Хирьянова В.А.
25 февраля в краеведческом зале музея прошел интегрированный урок по ОРКСЭ. Совместно с учителем 4 класса Проворной Ю.А. ученик 10 класса Петровцев Иван рассказал об истории появления православной церкви на территории ропшинского поселения, первых церковных книгах, что изучали ученики в открывшейся в 1852 году церковно-приходской школе, первом учителе – дъяконе Василии Ласкееве.
Ученики 4 класса не только задавали много вопросов, но и предложили Ивану рассказать на следующем занятии об укладе в христианской семье. Выбор темы для продолжения интегрированных занятий не случаен – Иван –сын настоятеля храма Петра и Павла поселка Ропша.
Педагог-библиотекарь Г.Маркина
В феврале ученики 9 класса на уроке литературы совершили путешествие по Петербургу. Пригласил учащихся в это путешествие Евгений Онегин. Благодаря прекрасным строкам из романа А. С. Пушкина мы побывали в город Евгения Онегина, полюбовались на окна его дома, отобедали в ресторане Talon, прогулялись по «бульвару», посмотрели через «двойной лорнет» на ложи в театре, пустились в мазурку на великосветском балу, а также оценили экранизации бессмертного произведения великого русского поэта.
Учитель литературы Щукина Татьяна Петровна